16:59

Блин.

Angōs Meleys
Вот читаешь неплохой фик фо старбаксу, любовь-страдашки-все дела и тут хуяк - и тебе в морду прилетает явное желание автора выебать Стива Наташей.
И Наташа вся такая лиса-оборотень, прикидывает, примеривается, и Стив чего-то внезапно не особо против, а в комментах восторги "ах, какой она хороший друг" ШТОА.
Еще вот чего терпеть не могу в фичках - что там обязательно найдется место для Мудрого и Всепонимающего героя, который конечно наставит главгероев-идиотов на путь истинный, и в подавляющем большинстве это женщина. Прямо под копирку, как картонная фигура, знай себе таскай из текста в текст. В Мстителях Наташа чаще всего такая, в Эванстэне - Скарлетт же или Марго (тоже мне нашли мудрую советчицу гггг). Абсолютно то же самое в ГПшечках часто встречалось в лице Гермионы, а, скажем, в Инсепшене - Ариадны. Вот только в торолоках навскидку не могу сказать такого. Видать, только боги умеют справляться самостоятельно.



@темы: жизнь в марианнской впадине

Комментарии
24.05.2015 в 22:13

What are we going to do with all this future?
Melancholic Ego,
У него не было повода пытаться обновить эту прошивку до версии 2.0 "Умею разговаривать с людьми"
Ну, справедливости ради, у него был УДАР какое-то время, и с тем же Броком там все неоднозначно, на мой взгляд.:D
24.05.2015 в 22:15

хвалить и кормить!
Melancholic Ego,
А Ванда... не знаю, мне вообще остался нифига не понятен ее характер из фильма, не могу если честно представить ее взаимодействие почти ни с кем, так что подожду, что нам покажут там)
ну у Ванды просто плюс, что она реально может понять через свою силу, а не просто через разговоры.

Мне просто кажется, что они хорошо стыкуются по характеру, даже в мувиверсе.
мне вот так не кажется) Наташа слишком себе на уме и слишком сложная, Баки явно будет проще с кем-то простым и бесхитростным. у него и так там черти что в голове, если Наташа с ним в свои игры-манипуляции начнет - будет только хуже. это Стив непробиваемый, ему эти игры как с гуся вода, и только на десятый раз можно что-то донести, а Баки запутывать и окручивать в том состоянии что у него - нельзя.
24.05.2015 в 22:15

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
~Ёла~, вы правда верите, что кто-то из этих ребят мог вызывать у него нужный уровень доверия? Мне кажется, там исключительно рабочие отношения. Вряд ли они с Рамлоу ходили вечером пивка выпить после тяжелого рабочего дня. Ну серьезно))
24.05.2015 в 22:16

хвалить и кормить!
~Ёла~,
у него был УДАР какое-то время, и с тем же Броком там все неоднозначно, на мой взгляд.:D

можно подробнее?)
24.05.2015 в 22:20

хвалить и кормить!
~Ёла~,
Заметьте, всё это - его выбор :D Я к тому, что в характере Стива делать то, что считает нужным сам Стив.
и он может посчитать, что друзья правы )

Дайте еще про фики поясню, что ли. Вот есть тексты, где Стив сам начинает "что-то подозревать" или сомневаться, и да, в разговоре между делом сам выходит на эту тему с друзьями, и да, они дают ему совет. И мне это видится естественным.
А есть фики, типа упомянутого сиквела, где друзья прямо заявляют, что ему делать и чего не делать в отношениях с Баки, и активно подкрепляют слова действиями - из лучших побуждений, разумеется, но выходит по факту какая-то лажа - и вот это для меня уже нечитабельно.

так я если что не про фики спорю) а про посыл "Наташа и Сэм не будут/не должны Стиву ничего советовать первыми, а Стив не должен их слушать"
Я повторюсь - Стив не тот человек, что скажет сам о том, что он что-то не то чувствует. особенно к Баки. это стыдно признавать будет.
Его надо об этом будет спрашивать, пытаться разговорить даже когда он будет отнекиваться.

Я вообще думаю, что может статься, что Стив сам может не понимать, что влюблен в Баки не только дружески - Стиву очень вхарактерно вбить себе что-то в голову, а все остальное вытеснять.
24.05.2015 в 22:22

хвалить и кормить!
Melancholic Ego,
реально, и повод есть, и по характеру бы сошлись. Мне еще кажется, что Клинт бы очень удачно не бесил Баки излишней осторожностью по отношению к нему, позволял бы себе шутить и все такое.
дадада. и Клинт очень простой. с ним легко говорить будет всё как есть.
24.05.2015 в 22:23

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Миссис Малфой, просто мне кажется Баки очень критически бы относился к чужим попыткам влезть в свою голову. То есть тут и ей спросить не очень безопасно, и ему узнать постфактом, что тебя в состоянии просканировать с ног до головы, некомфортно. В общем, большой осторожности это все дело требует) Но тут опять же зависит еще и от того, как они повернут характер и самовосприятие Баки в этом периоде.

А какой Наташе в общем-то интерес его пытаться запутывать? Ну разве что побороть свои старые страхи на его счет, доказать себе, что она сильнее, что сможет с ним справиться, если что. Но как бы Наташа-то и не дура же, понимает ведь, что сейчас это не тот человек, который ее когда-то ранил. И если она спокойно пытается задружиться со Стивом, то почему бы ей не пытаться и принять Баки в принципе. Просто мне кажется, Нат серьезно относится к таким вещам как дружба и доверие (когда именно искренне о них говорит и думает, как в случае со Стивом), поэтому, я думаю, она чувствует немного ответственность за него. И она может испытывать какую-то необходимость узнать самой - что Барнс вообще за человек и можно ли ему доверять. Ну и тут вот вполне может оказаться, что с ним можно иметь дело)
24.05.2015 в 22:30

хвалить и кормить!
Melancholic Ego,
И она может испытывать какую-то необходимость узнать самой - что Барнс вообще за человек и можно ли ему доверять. Ну и тут вот вполне может оказаться, что с ним можно иметь дело)
вот поэтому ее надо подальше )))))) Баки не нужны проверки, ему не нужно думать "я могу доверять тому что она говорит - или это манипуляция?". она не была в такой ситуации как Баки, ее проблематика и близко не к проблематике Баки. вот Клинт - да.

То есть тут и ей спросить не очень безопасно, и ему узнать постфактом, что тебя в состоянии просканировать с ног до головы, некомфортно. В общем, большой осторожности это все дело требует) Но тут опять же зависит еще и от того, как они повернут характер и самовосприятие Баки в этом периоде.
влезть в голову чтобы внушить и прочувствовать/вернуть воспоминания - немного разные штуки)
будет очень жалко, если способность Ванды никак не используют в Гражданке для Баки, потому что ну просится же.
24.05.2015 в 22:30

What are we going to do with all this future?
Melancholic Ego,
Вряд ли они с Рамлоу ходили вечером пивка выпить после тяжелого рабочего дня. Ну серьезно))
Да ладно, я же сама в это не верю.:lol:

Миссис Малфой,
можно подробнее?)
Мне показалось, что со стороны Брока всё не совсем однозначно. :D Но я совсем не про слэш, если что, и это исключительно домыслы.

это стыдно признавать будет
Вот еще вопрос, а так ли стыдно.:-D Я помню, в фандоме чуть ли не научно-историческая статья всплывала на эту тему сколько-то месяцев назад, было занятно.:-D

Я вообще думаю, что может статься, что Стив сам может не понимать, что влюблен в Баки не только дружески - Стиву очень вхарактерно вбить себе что-то в голову, а все остальное вытеснять
Может. А может и понимать. Вопрос хэдканона, в кино нам всё равно ничего такого не покажут. Очень жаль.
24.05.2015 в 22:35

хвалить и кормить!
~Ёла~,
Мне показалось, что со стороны Брока всё не совсем однозначно. :D Но я совсем не про слэш, если что, и это исключительно домыслы.
ну Брок уважал и по-своему восхищался Стивом, это Грилло вроде говорил.

Вот еще вопрос, а так ли стыдно.:-D Я помню, в фандоме чуть ли не научно-историческая статья всплывала на эту тему сколько-то месяцев назад, было занятно.:-D
что он жил в гейском районе? так даже если он не гомофоб, это не значит, что себя принять будет так уж легко.
и тем более. это не просто мужчина. это его лучший друг. стыдно тут не в плане ориентации.

Может. А может и понимать. Вопрос хэдканона, в кино нам всё равно ничего такого не покажут. Очень жаль.
но даже если понимать - это все равно не будет для него чудовищно сложно, это ж очевидно. он, блин, девственник до сих пор)) а тут разрулить такую ситуацию с лучшим другом который с ПТСР и пр - это ж вообще алес.
24.05.2015 в 22:47

What are we going to do with all this future?
Миссис Малфой,
ну Брок уважал и по-своему восхищался Стивом, это Грилло вроде говорил
Да, по-своему, очень похоже на то.

так даже если он не гомофоб, это не значит, что себя принять будет так уж легко
Я, конечно, ни в чем не уверена, у всех наверняка по-разному происходит, но вам не кажется странным совершенно внезапно осознать свою ориентацию - к тридцати годам? Ну просто, если учесть, как у него с девушками складывалось, закрадываются некоторые сомнения.:-D

это не просто мужчина. это его лучший друг. стыдно тут не в плане ориентации
С этим согласна, да.

он, блин, девственник до сих пор))
Тоже не факт, мало ли, что там Эванс сказал и что нам покажут на самом деле.:D
Слушайте, ну всё это - как разрулить, девственник ли Стив, а не были ли они любовниками еще до войны - всё это идёт на откуп хэдканона или автора текста. Как напишут - так и будет.:-D
24.05.2015 в 22:56

хвалить и кормить!
~Ёла~,
Я, конечно, ни в чем не уверена, у всех наверняка по-разному происходит, но вам не кажется странным совершенно внезапно осознать свою ориентацию - к тридцати годам? Ну просто, если учесть, как у него с девушками складывалось, закрадываются некоторые сомнения.:-D
нет не кажется, учитывая в какой гомофобный век они росли, гетеронормативность, старомодность Стива и тд и тп. он - повторюсь - к 30 годам девственник, там все очень не просто явно же.

Тоже не факт, мало ли, что там Эванс сказал и что нам покажут на самом деле.:D
Слушайте, ну всё это - как разрулить, девственник ли Стив, а не были ли они любовниками еще до войны - всё это идёт на откуп хэдканона или автора текста. Как напишут - так и будет.:-D

эм, ну нет, я не верю в то, что видение Эванса не совпадает с видением сценаристов - я уже в каком-то треде писала, что они говорили, что на самого Эванса и его видение ориентируются при написании.
и я сейчас не про хэдканоны и тексты, я про канон)
24.05.2015 в 22:58

Angōs Meleys
ОГО))
Короче, что касается не фиков, а фильмов, там в принципе норм все. Наташа бесхитростная, как лопата, захотела - спросила. Стив захотел - ответил, не захотел - выпрыгнул из вертолета. Но она ему беспардонно в жопу без мыла не лезет. А он остановит, если кто-то слишком уж не в свое дело начнет влезать, он такой.
Но вот парой я их не вижу никак вообще. Совершенно. Если зажмуриться и потерпеть, могу еще смириться с ней и Баки - но только после того, как он придет в норму. В нестаибильном состоянии, если она начнет докапываться - просто скажет "так. нахуй", а то и врежет разок, чтоб угомонилась. Но вообще нет, ибо старбаааакс))
В фичках просто она (или другая подобная героиня) зачастую вся такая мудрая и все знающая, куда там лучшим психоаналитикам. Але, ну не Наташе давать советы про отношения. Потрахаться она себе влет кого-то найдет, а в отношениях, где любовь-любовь до гроба да еще с такими вывертами, она, думаю, понимает немногим больше Стива вы вспомните, как топорно она в ЭА клеила Брюса.
Ну и вообще это такое deus ex machina, который придет и быстро все порешает за героев-дебилов, которые сами не догадаются друг с другом - да что вы! - поговорить. Обидно за мальчиков, они же умненькие у нас) Слишком просто. К тому же, ну серьезно, Наташа -боец, Скарлетт - обычная молодая женщина, не то чтобы семи пядей во лбу, Марго тоже не доктор психологических наук, простая себе такая телочка. Почему они в фигах такие сильно умные?..

И вот еще то, о чем я в посте писала. Триггером стал очередной фик (хотя не только он, просто что называется - поднакопилось) - ну, стивлюбитбаки, бакилюбитстива, баки прячется, стива пасет ЩИТ с благими намерениями, и побыть вместе им совершенно невозможно. И тут приходит Наташа, которая Все Знает, разговоры разговаривает, а потом лезет к нему целоваться, и такое "ммм, я ж могу его прям щас завалить, и хочется же так чисто по-женски", а Стив, весь такой влюбленный в Баки, вроде как и не против совершенно. По-дружески, блять, пришла поговорить. Вот зачем? И только не надо про психологию, ебаться и дружить - это Заяц ПЦ, а не Стив :)

Что до торолоков, там, кажется, все просто. Тор захотел - Тор пошел и взял. Локи захотел - Локи всех наебал, закрутил стопиццот интриг и взял. Красота!) Ну вот Фригг иногда, да, но это мне тоже кажется странным - она обоих воспринимает как своих детей, чота поощрять пусть мнимый, но инцест - неее.

А с Бакиным ПТСР как раз именно Стив обязательно справится. Нежно и заботливо :-D
24.05.2015 в 23:01

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Миссис Малфой, да но с Вандой по сути та же фигня, что с Наташей. А как он может быть уверен, что она именно помогла, а не внушила что-то? Никак.

~Ёла~, влезу немного
вам не кажется странным совершенно внезапно осознать свою ориентацию - к тридцати годам - но ведь он совершенно прекрасно мог либо осознавать свою ориентацию все это время либо вообще как-то на этом не зацикливаться, тут вопрос-то действительно не в ориентации, а в Баки. Он мог осознать свое влечение именно к нему в это время (хотя я лично уверен, что это было раньше, но это опять же вопрос хэдканонов). Но суть в общем в том, что можно совершенно спокойно смотреть на человека кучу лет как на друга и вдруг на тебя упадет _осознание_. Это, конечно, тяжко. Потому что включаются сразу все заморочки на тему "испортить дружбу". Но это уже другой вопрос.
24.05.2015 в 23:04

хвалить и кормить!
Aurora_B,
Але, ну не Наташе давать советы про отношения. Потрахаться она себе влет кого-то найдет, а в отношениях, где любовь-любовь до гроба да еще с такими вывертами, она, думаю, понимает немногим больше Стива вы вспомните, как топорно она в ЭА клеила Брюса.
вот это кстати аргумент!))) но тем не менее - ей может быть просто очевидно, что Стив контрол-фричится вместо того, чтобы сделать шаг и попробовать что-то сделать с Баки - вот этот дружеский пинок инициативы - он может быть нужен.

По-дружески, блять, пришла поговорить. Вот зачем? И только не надо про психологию, ебаться и дружить - это Заяц ПЦ, а не Стив :)
+1!!!
у меня поэтому еще проблема с тройничками со Стивом. или со Стивом и Тони когда у Тони Пеппер. ну не такой Стив. он же четко сказал - свой партнер. моногамно, по любви. он этой линии держится несмотря на то, сколько вокруг прекрасных девушек.
24.05.2015 в 23:07

хвалить и кормить!
Aurora_B,
А с Бакиным ПТСР как раз именно Стив обязательно справится. Нежно и заботливо :-D
я раньше тоже так думала
а сейчас как-то перечитав-пересмотрев-уложив два года без - мне кажется, не нужен ему в этом Стив. Стив сделает только хуже( Баки не нужно чтобы на него вешали эмоции прошлого, ему нужно самому все разобрать в себе.

Melancholic Ego,
да но с Вандой по сути та же фигня, что с Наташей. А как он может быть уверен, что она именно помогла, а не внушила что-то? Никак.
мне кажется Ванда более искренняя, более эмоционально-открытая - с такой проще, чем с Наташей, у которой свои заморочки.
24.05.2015 в 23:09

Angōs Meleys
Миссис Малфой, а он, может, и не будет вешать. Он будет его ну, не приручать, а приучать к себе, как кота. На равных. Чтоб Баки снова научился ему доверять и не быть ежесекундно настороже.
По крайней мере, так хочется.
Хотя, конечно, Стиву наверняка уже тоже пора немного головушку поправить.
24.05.2015 в 23:09

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Aurora_B, а в отношениях, где любовь-любовь до гроба да еще с такими вывертами, она, думаю, понимает немногим больше Стива - а ей и не обязательно в этих отношениях что-то понимать, она же не строит им там проекты счастливой семейной жизни на 50 лет вперед с расписанием что когда сказать и где как и сколько раз. Но она вполне в состоянии увидеть, как кто-то из них устраивает у себя в голове драму 180лвл и мучает другого. Ну чувствуется, когда находишься между такими людьми) И просто вот подтолкнуть это разрулить - вполне в ее духе. Даже если она сама без понятия, к чему это может привести.
А про баб в фичках... ну хз, ну мы же с вами вот тут сидим и до потери пульса рассуждаем о чужих, да еще воображаемых отношениях :D дак почему они тоже не могут об этом в состоянии думать быть и видеть косяки?)
24.05.2015 в 23:11

Angōs Meleys
дружеский пинок инициативы - он может быть нужен.
Дружеский пиночек различной степени ласковости - да. Просто в нужную сторону развернуть. Но когда кто-то бегает в этой третьей стороне, а та, как Будда, сидит такая вся в центре внимания и раздает рекоменддации - как-то фу.
24.05.2015 в 23:12

хвалить и кормить!
Melancholic Ego,
Но суть в общем в том, что можно совершенно спокойно смотреть на человека кучу лет как на друга и вдруг на тебя упадет _осознание_
я вот думаю, что это прежде всего потому, что из-за амнезии старая модель отношений между ними разрушилась, нет уже того привычного что было, это любимый Баки... но другой. с которым нет привычности, как будто он семья. он будет любимый по-новому. и, возможно, не в последнюю очередь потому, что Баки на него не смотрит как на друга теперь, не будет уже такого "ахаха Стиви давай найдем тебе девчонку ляляля", и для него отношения со Стивом - одновременно интимные и непривычные.
24.05.2015 в 23:13

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Миссис Малфой, хм, мне просто по фильму как раз показалось, что она сама еще во многом как нервный подросток а сколько ей вообще лет по мувиверсу кстати?... . Может к тому времени она в благоприятном окружении, конечно, и станет открытой. Но пока что не особо видно.
24.05.2015 в 23:15

хвалить и кормить!
Aurora_B,
Он будет его ну, не приручать, а приучать к себе, как кота. На равных. Чтоб Баки снова научился ему доверять и не быть ежесекундно настороже.
вот это фанон, увы( Стив изящен как асфальтоукладчик. "он вспомнит" сказал он жестко Сэму. он будет говорить "ты же мой друг!!!" до посинения. он примет Баки любым, да, только это все равно будет по модели прошлой дружбы, он не станет сам под Баки подстраиваться, а Баки нужно себя выстроить тогда, чтобы быть на равных.
ну, вот эти два года в принципе, я думаю, эту проблему решат.
24.05.2015 в 23:15

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Миссис Малфой, соглашусь, да, придется посмотреть в изменившихся условиях на Баки под новым углом, заново к нему найти подход и привыкнуть, и вот это как раз и сыграет роль.
24.05.2015 в 23:16

хвалить и кормить!
Melancholic Ego,
так именно потому что она нервная - она и эмоциональная и открытая) Наташа так свои эмоции светить не будет, а поэтому ее сложнее понять-раскусить.
24.05.2015 в 23:19

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Миссис Малфой, а нужен ли Баки этот фонтан эмоций вокруг? Он со своими-то не факт, что знает, что делать, а тут еще чужие. Ему скорее нужна не то чтобы прямо открытость, а возможность считать отношение к себе.
24.05.2015 в 23:20

What are we going to do with all this future?
Миссис Малфой,
учитывая в какой гомофобный век они росли, гетеронормативность, старомодность
Да-да, всё так. Но вы же не будете отрицать, что геев не существовало в этот гомофобный век? А гетеронормативность у нас до сих процветает, однако однополые браки на Западе уже узаконены, пусть далеко не везде.
Я ничего такого не утверждаю - я к тому, что почему это обязательно должно быть табу именно для Стива. Тот же Харви Милк был всего на двенадцать лет младше Стива, но это ему не мешало быть открытым геем, хотя кончилось всё предсказуемо плохо.

к 30 годам девственник, там все очень не просто явно же.
Да, и мне страшно интересно, как это объяснят в каноне. И объяснят ли вообще.

и я сейчас не про хэдканоны и тексты, я про канон)
Но в каноне нам ведь точно не покажут влечения к лучшему другу, нет?..=/
24.05.2015 в 23:21

хвалить и кормить!
Melancholic Ego, мне очень интересна Гражданка именно в контексте их отношений, но, к сожалению, я думаю, нам сделают просто опять боевых товарищей. типа некогда рефлексировать дела-дела. блин с другой стороны это ж любимые сценаристы и режиссеры. может все-таки отсыпят сложности.
24.05.2015 в 23:22

What are we going to do with all this future?
Миссис Малфой, *не будете утверждать, что геев не существовало.
Простите, к ночи ум за разум заходит.:facepalm:
24.05.2015 в 23:23

shall we do something romantic, like, go looking for ferns and redistribute some matter
Миссис Малфой, неистово верю, что додадут хотя бы моментов, где глубину можно будет правомерно искать и найти, если уж не прямым текстом.
24.05.2015 в 23:25

Angōs Meleys
он не станет сам под Баки подстраиваться, а Баки нужно себя выстроить тогда, чтобы быть на равных.
Да вот я надеюсь, что Баки за эти два года выстроится, да. И они смогут как-то друг с другом прекрасно ужиться без лишней мозгоебли. Ну, фанон, да, куда ж без него.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail