Angōs Meleys

Лейтон Мистер беременна.
Интересно, с Себастианом-то они общаются?.. Вообще, судя по слухам, это ж самый его серьезный роман был - с ней.
Вспомнился сразу вот этот пост про Лейтон и песню, посвященную не названному (ага-ага!) бывшему.
Хоть бы не стукнуло в голову немедленно воспоследовать примеру. Не с нынешней.

@темы: Leighton Meester

Комментарии
21.05.2015 в 22:18

What are we going to do with all this future?
Annet_S, так 13 месяцев же, годовщина +1:D Я думаю, народ поэтому и предположил самое страшное, что никто не отмечает тринадцать месяцев отношений, если нет серьезного повода. Ну и ребенок на фото, опять же. :D Что думаете, кстати?
21.05.2015 в 22:19

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Я пока молчу и дышу в пакетик!
21.05.2015 в 22:21

What are we going to do with all this future?
Kpo, не молчите же, давайте поплачем хором обсудим :lol: Да я сама немножко в поисках шокового одеялка, откровенно говоря:-D
21.05.2015 в 22:21

~Ёла~,
ничего не понятно! не знаю! в моем любимом блоге не кипишуют пока)
цитата на картинке тоже непонятная...но вот фото ребенка очень настораживают!
21.05.2015 в 22:24

What are we going to do with all this future?
Annet_S, да, я сегодня сунула нос в ваш любимый блог, себе на горе :lol: У хладнокровного модератора блога со временем напряг, только потому и не кипишуют, наверное:-D
Всё очень загадочно, согласна:-D
21.05.2015 в 22:25

~Ёла~,
себе на горе
почему?? :lol:
ну, про нее не первый раз такое думают)
21.05.2015 в 22:27

What are we going to do with all this future?
Annet_S, почему?? :lol:
Это явно не то, что мне хотелось бы узнать в конце и без того неприятного дня:lol:

ну, про нее не первый раз такое думают)
Первый раз дался мне не в пример тяжелее, такими темпами скоро иммунитет выработается:lol:

Я, в общем, не удивлюсь, если это окажется такой трололо шуточкой мадам Левиевой или ее очередной попыткой показаться оригинальней и значительнее, чем есть на самом деле, но...но всё равно как-то тревожно:-D
21.05.2015 в 22:29

~Ёла~,
но бложик довольно адекватный)

Первый раз дался мне не в пример тяжелее, такими темпами скоро иммунитет выработается
во-во! потихоньку закаляемся!

может дело в цитате и в авторе...
21.05.2015 в 22:37

What are we going to do with all this future?
Annet_S, но бложик довольно адекватный)
Модератор адекватен, я считаю, но вот у анонов иногда случаются проблемы с адекватностью)

во-во! потихоньку закаляемся!
Хотелось бы всё-таки перестать:lol: Определенности хотелось бы, понимаете :lol: Знай я наверняка, что она беременна или, я не знаю, Стэн сделал ей предложение - у меня бы просто всё упало и я бы успокоилась, а тут - фиг, сплошные загадки :lol:

может дело в цитате и в авторе...
Да там в чем угодно может быть дело, в том-то и проблема :lol: Но это же Левиева, у нее просто не бывает, всё с подвыподвертом :-D
21.05.2015 в 22:40

What are we going to do with all this future?
Annet_S, меня просто еще здорово тег смутил, который троекратное thankyou :D Одним словом - тревожно :lol:
21.05.2015 в 22:43

~Ёла~,
да, случаются, согласна) но и хорошие мысли бывают)

Определенности хотелось бы, понимаете :lol: Знай я наверняка, что она беременна или, я не знаю, Стэн сделал ей предложение - у меня бы просто всё упало и я бы успокоилась, а тут - фиг, сплошные загадки
позвольте вас обнять! ибо ППКС :buddy:
у меня и так еле-еле стоит, а если уж они решат жениться или детей заведут, то окончательно упадет! и насовсем!
меня ее возраст еще волнует...тут ранее уже говорили,что ее "поджимает"..это тоже беспокоит!
21.05.2015 в 22:47

~Ёла~,
ой, да она его везде пишет! так бесит, что силу уже нет! даже бесконечные фото цветочков не так, как эти постоянные thank you
а почему тревожно,что одним словом?
может просто выделывается - раздельно уже не оригинально!
21.05.2015 в 22:53

What are we going to do with all this future?
Annet_S,
да, случаются, согласна) но и хорошие мысли бывают)
Да, бывают дельные мысли, хотя временами там явно натягивают сову на глобус. О, а еще там новые фотки быстро всплывают:D

позвольте вас обнять! ибо ППКС
:buddy:

у меня и так еле-еле стоит, а если уж они решат жениться или детей заведут, то окончательно упадет! и насовсем!
меня ее возраст еще волнует...тут ранее уже говорили,что ее "поджимает"..это тоже беспокоит!
Вы знаете, у меня упало еще в начале января, или когда там прошел первый слух, потому что уже тогда было ясно, что возраст-то поджимает, да. И если даже сплетня окажется только сплетней, всё равно в ближайшие полгода-год сплетня вполне может оказаться правдой.

А я даже порадуюсь за себя, если таки упадет совсем, потому что - ну сколько можно-то :lol: Всё это, с одной стороны, очень увлекательно, все эти интриги-скандалы-расследования, связанные с Левиевой и Стэном. Но с другой - как-то оно выматывает.:-D
21.05.2015 в 22:58

What are we going to do with all this future?
Annet_S,
ой, да она его везде пишет!
Но три раза подряд в сочетании с тегом 13 и датой - это как-то совсем подозрительно:lol:

даже бесконечные фото цветочков не так, как эти постоянные thank you
Слушайте, меня так умиляет ее фиксация на цветах и все эти рассуждения неравнодушных о том, как Марго любит цветы. Букеты она любит, а не цветы, букеты как знак внимания :-D У меня в ленте инстаграмма есть люди, которые любят именно цветы, и у их цветы повсюду - в горшках, на клумбах, на деревьях - а не только в вазах, как у Марго.:-D Показательно, я считаю.:-D

может просто выделывается - раздельно уже не оригинально!
Загадочная русская душа Маргариты Левиевой...:lol:
21.05.2015 в 23:14

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
~Ёла~,
Букеты она любит, а не цветы, букеты как знак внимания У меня в ленте инстаграмма есть люди, которые любят именно цветы, и у их цветы повсюду - в горшках, на клумбах, на деревьях - а не только в вазах, как у Марго. Показательно, я считаю.
Идеально точно подмечено! Не цветы она любит, а внимание к себе любимой, и чтобы ЧСВ на публику почесать.
21.05.2015 в 23:17

What are we going to do with all this future?
Kpo, Идеально точно подмечено! Не цветы она любит, а внимание к себе любимой, и чтобы ЧСВ на публику почесать.
Нет, ну я как всегда допускаю, что могу и ошибаться. Но тут выводы напрашиваются просто.:D
22.05.2015 в 08:59

~Ёла~,
потому что уже тогда было ясно, что возраст-то поджимает, да.
я вот думаю,что раз поджимает,а она до сих пор этим не озаботилась, то может и вообще не хочет!
ей сколько, 36 уже?

А я даже порадуюсь за себя, если таки упадет совсем, потому что - ну сколько можно-то :lol: Всё это, с одной стороны, очень увлекательно, все эти интриги-скандалы-расследования, связанные с Левиевой и Стэном. Но с другой - как-то оно выматывает.
тоже согласна! вот тут и понимаешь прелесть фапанья на женатых мужиков с детьми) от них сюрпризов меньше!

да букеты она и сама себе покупает! и не скрывает этого) так что там подаренных-то всего штуки 3)
22.05.2015 в 11:19

What are we going to do with all this future?
Annet_S, я вот думаю,что раз поджимает,а она до сих пор этим не озаботилась, то может и вообще не хочет!
У меня сложилось впечатление, что она любит детей. Ей очевидно нравится возиться с чужими детьми. Так что, думаю, хочет. Возможно, условия были не подходящие, или карьеру строила, или я не знаю, что еще - брат-близнец ее уже ребенком обзавелся. Ну а тут сам бог велел, да и возраст, опять же.:-D Не может же она не понимать, что чем ближе к сорока, тем больше светит гипотетических проблем со здоровьем ребенка и своим тоже. Она сама-то особенно здоровой не выглядит, если выходит в люди, не озаботившись своим внешним видом.

ей сколько, 36 уже?
Вроде 35 было уже в начале года, хотя я не уверена.

вот тут и понимаешь прелесть фапанья на женатых мужиков с детьми) от них сюрпризов меньше!
Дети меня как-то не возбуждают :-D И мужики с детьми не умиляют тоже, ну дети и дети, ну с отцом - нормальная ситуация же, никогда не понимала, что в этом настолько умилительного.
И вы не поверите, но Стэн - первый и единственный на сегодняшний день случай, когда я возгорелась по актеру, а не только по его персонажу.:lol: Впрочем, постепенно всё возвращается на круги своя, Марго этому весьма поспособствовала.:-D
Но я согласна, что с изначально несвободными сюрпризов меньше. И если бы Стэн встречался с Левиевой до успеха ЗС, реагировали бы на нее иначе, я думаю.

да букеты она и сама себе покупает! и не скрывает этого) так что там подаренных-то всего штуки
О_О Да ладно. А я думала, они почти все от Стэна и предыдущих поклонников.
Но не то чтобы я была удивлена.
22.05.2015 в 11:29

~Ёла~,
Ей очевидно нравится возиться с чужими детьми. Так что, думаю, хочет. Возможно, условия были не подходящие, или карьеру строила
может, с "готовыми" ей нравится,а вот самой заиметь не хочется)
хотя,согласна, люди,которые любят детей, своих тоже охотно заводят)
если она следит за своей красотой и колет ботокс или что-то еще в губы и может еще куда-то,то не хочет портить внешность беременностью...пусть и не навсегда,но неизвестно,как потом будет...

Вроде 35 было уже в начале года, хотя я не уверена.
да,было 35, потом был день рождения и мне кажется, уже 36-й,но не суть важно)

что с изначально несвободными сюрпризов меньше.
вот у меня только поэтому! на чужих детей вообще не умиляюсь ни разу) стараюсь не обращать внимания вообще)
это Фрэнк такому поспособствовал и детка,который Роллинза играл :lol:

О_О Да ладно. А я думала, они почти все от Стэна и предыдущих поклонников.
не-не,это опять те прыткие пользователи в блоге раскопали выкладывали скрин,что она пишет типо что купила цветы!
а еще я почти на 100% уверенна,что она ему говорит: купи мне цветы) или более аккуратно: ой,смотри,какой красивый букет :lol: (но это так, домыслы)
22.05.2015 в 11:55

What are we going to do with all this future?
Annet_S,
люди,которые любят детей, своих тоже охотно заводят)
Именно что. Но так-то всякое бывает. В общем-то на Западе многие не спешат детей рано заводить, просто я смотрю, что некоторые ее подруги уже с детьми до десяти лет, и мне как-то странно, что она до сих пор не, при том, что с детьми охотно общается. В своих интервью за двухтысячно-затёртый год она много говорила о карьере, возможно, дело в этом.

если она следит за своей красотой и колет ботокс или что-то еще в губы и может еще куда-то,то не хочет портить внешность беременностью...пусть и не навсегда,но неизвестно,как потом будет...
простынка

это Фрэнк такому поспособствовал
Фрэнк совершенно охренительный мужик, но почему-то я не могу по нему гореть.:lol: Возможно, дело как раз в том, что мне страшно нравится его семья, и жена у него с виду умница и красавица, мимими.

не-не,это опять те прыткие пользователи в блоге раскопали выкладывали скрин,что она пишет типо что купила цветы!
Э?.. Жаль, я это пропустила. А давно было дело? Может, она тогда была вне отношений?
Да я сама цветы покупаю иногда, чего уж там, чтобы тупо в вазу поставить для эстетики, и события из этого не делаю.:-D

а еще я почти на 100% уверенна,что она ему говорит: купи мне цветы) или более аккуратно: ой,смотри,какой красивый букет :lol: (но это так, домыслы)
Ой, мне кажется, не стоит недооценивать Стэна:-D Мне кажется, он достаточно догадливый и наблюдательный:-D Если ее настолько клинит на букетах, так почему бы не подарить.
22.05.2015 в 12:19

~Ёла~,
В общем-то на Западе многие не спешат детей рано заводить, просто я смотрю, что некоторые ее подруги уже с детьми до десяти лет
я вот смотрю на некоторых звезд и подозреваю,что может там теперь другая мода - заводить пораньше?
Та же Скарлет, Лейтон, Меган Фокс, например, Кира Найтли завели детей до 30, ну или в крайнем случае в 30! вроде даже ДЖоли рано усыновила первого :hmm:

В своих интервью за двухтысячно-затёртый год она много говорила о карьере, возможно, дело в этом.
да, помню) но мне кажется,что она недостаточно активно для этого снимается...она все-таки красивая, вряд ли ее не берут...

Но потом случились фото с поцелуями, и я подумала, что или Марго катастрофически не свезло с генетикой, или она тогда сказала правду интервьюеру.
а что не так на тех фото?
она вообще без косметики выглядит ничего так. миленько,кожа хорошая у нее, выглядит моложе своих лет!
ей чуть-чуть лицом похудеть бы! или не пить (не знаю,что алкоголь или воду), чтобы не опухать так!
про губы согласна,что колола и зря(

Вот Скарлетт - чем не пример для подражания? Родила - и спустя несколько месяцев вернулась в отличной форме на съемочную площадку.
ага, учитывая,что она любит поесть всякой вредной еды)
про нее тоже слухи ходили,что она могла с помощью кокса вес сбрасывать) но это уж совсем желтая пресса!

Фрэнк совершенно охренительный мужик, но почему-то я не могу по нему гореть.
дааа! мужик что надо!
я тоже думала,что не смогу,а вот зацепило очень! как-то фапаю на него отдельно от семьи)
жена у него тоже актриса вроде)
мне еще деткина жена нравится)

А давно было дело? Может, она тогда была вне отношений?
когда говорила,что покупает сама,да, еще не в отношениях с ним, но выводы напрашиваются)
кстати, про отношения! не раскопали ни один ее роман до Стэна! и между! то есть между 2009 и 2014...есть только пара фот с ее коллегой по сериалу и один раз про них сказали,что вроде бы они встречались! так что я еще сильно подозреваю,что она больше может интересоваться девушками :lol:
22.05.2015 в 12:35

хвалить и кормить!
я тут мимокрокодил
но
так что я еще сильно подозреваю,что она больше может интересоваться девушками :lol:
ДА
вот я ее интервью послушала, про личную жизнь до Стэна
и эм
это ОЧЕНЬ знакомо как ЛГБТ когда хочет не палиться, так отвечает
плюс я видела у нее во френдах всяких ЛГБТ поддерживающих, и она сама чо-то лайкала-комментила
22.05.2015 в 12:43

Миссис Малфой,
:buddy:
мне еще по внешности и поведению очень подозрительно) у нее в сериале была сцена,где она целовалась с девушкой - очень верибельно! очень!

а у нее много было интервью,где спрашивали про личную жизнь?
я только одно видела 2012 года и она там сказала,что ей некогда - работает она
22.05.2015 в 12:47

What are we going to do with all this future?
Annet_S, я вот смотрю на некоторых звезд и подозреваю,что может там теперь другая мода - заводить пораньше?
Возможно, всё меняется. В общем-то, чем моложе женщина, тем проще восстановить внешний вид. Исключая частные случаи.
Я не слишком интересуюсь жизнью звезд, подтвердить или опровергнуть статистику не могу.))

да, помню) но мне кажется,что она недостаточно активно для этого снимается...она все-таки красивая, вряд ли ее не берут...
Думаете, ее засыпают предложениями, а она отказывается?:-D

она вообще без косметики выглядит ничего так. миленько,кожа хорошая у нее, выглядит моложе своих лет!
Да ладно. О_о Вы почитайте свой любимый блог, я долго думала, что мне просто кажется или попались не самые удачные фото; и потом, у каждого бывают неудачные дни. Но потом просмотрела этот бложик и подумала, что мне, наверное, не кажется. Такое впечатление, что как-то не лучшим образом на ее лице сказался этот год. Я не думаю, что она выглядит моложе своих лет и что у нее хорошая кожа, особенно после зимы, на тех фото. А с удачным мэйк-апом все мы принцессы, чего уж там.:-D
Это личное дело каждого, конечно, и к самой себе я в этом отношении куда более пристрастна, просто пример Марго не вдохновляет.:D

про губы согласна,что колола и зря(
Не могу сказать, что ей это совсем не идет. Но как-то прямо в глаза бросается.

ей чуть-чуть лицом похудеть бы! или не пить (не знаю,что алкоголь или воду), чтобы не опухать так!
Да, кстати, стоит ей слегка располнеть, и весь шарм теряется, даже удивительно.
И да, я сама тот лох, которого чуть что заливает, так что да - не пить алкоголь, соли есть как можно меньше, всякий трэш не есть вообще и воду на ночь не пить тоже.:-D Но хз вообще, почему ее заливает, могут сказываться какие-то траблы со здоровьем. Или, возможно, она любит себя и такой, в этом случае ей можно позавидовать.))

ага, учитывая,что она любит поесть всякой вредной еды)
Хм, а откуда такая информация?

про нее тоже слухи ходили,что она могла с помощью кокса вес сбрасывать) но это уж совсем желтая пресса!
Да ладно, мне не верится :lol: И потом, кокс тоже денег стоит :-D

я тоже думала,что не смогу,а вот зацепило очень! как-то фапаю на него отдельно от семьи)
А я не могу, он почти ровесник моего отца. На свой возраст не выглядит совершенно, но у меня тут какой-то блок.:lol:

жена у него тоже актриса вроде)
Вроде да.)

мне еще деткина жена нравится)
Не интересовалась Роллинзом, не мой типаж.))

кстати, про отношения! не раскопали ни один ее роман до Стэна! и между! то есть между 2009 и 2014...есть только пара фот с ее коллегой по сериалу и один раз про них сказали,что вроде бы они встречались! так что я еще сильно подозреваю,что она больше может интересоваться девушками
Да ну, не факт)) Я помню ее фото с каким-то мужиком лет пятидесяти с какого-то мероприятия, у меня сложилось впечатление, что они пришли как пара. Но кто это был и что их связывало - неизвестно. Еще мне показалось, что он не слишком ей симпатичен, но это всё домыслы, конечно.
Возможно, она встречалась с людьми, далекими от богемы. Потому и неизвестно ничего.
22.05.2015 в 12:47

хвалить и кормить!
а у нее много было интервью,где спрашивали про личную жизнь? я только одно видела 2012 года и она там сказала,что ей некогда - работает она
было было несколько
я просто помню что я набегом прочитала/посмотрела все что нашла, а потом уже не вспомню, где конкретно)

короче у меня еще теория, что они со Стэном на почве лгбт-фрэндли и сошлись. потому что Стэн мне тоже кажется бисексуалом. и что отношения у них вполне "бро" и я потому не понимаю, чего возмущаются их отношениями и говорят что она ему не подходит )))
22.05.2015 в 12:49

хвалить и кормить!
Возможно, она встречалась с людьми, далекими от богемы. Потому и неизвестно ничего.
да нет, там прямо было в интервью, что мол долго одинока и все такое. это реально очень классический вариант, когда не хотят палить ориентацию.
22.05.2015 в 12:52

Angōs Meleys
это ОЧЕНЬ знакомо как ЛГБТ когда хочет не палиться, так отвечает
хахаха БОРОДАААААА теперь только вопрос кто для кого)))

"умываться мылом" - это тупое кокетство, многие говорят "ничего особенного не делаю", типа, от природы красивая. Хотя сами от косметологов не вылезают. И, кстати, нормальный косметолог не посоветует 30-с-лишим женщине "просто умываться мылом", иначе он не косметолог, а хуйло какое-то. Как минимум хороший уход должен быть.
Что до беременности, еще не особо поджимает - не забывайте, что сейчас очень многие рожают после 30. И испортить беременность может и в 20, и в 30. Все это, увы, генетика, тут не угадаешь ни возрастом, ни уходом, и даже спорт в этом случае не особый помощник. Вот Скарлетт, видимо, повезло с этим)
Другое дело, что менталитет, может, давит. И карьера как-то не то чтобы звездная.
Но вообще это как-то тупо - залететь под новость о беременности его бывшей)))
22.05.2015 в 12:57

хвалить и кормить!
Но вообще это как-то тупо - залететь под новость о беременности его бывшей)))
да бред это, про залет :nope:
22.05.2015 в 12:58

хвалить и кормить!
ахаха БОРОДАААААА теперь только вопрос кто для кого)))
да не, я не к вопросу бороды, я к вопросу того, что бисексуалам друг с другом проще, чем если один бисексуал, а второй гетеро
22.05.2015 в 13:02

Angōs Meleys
Миссис Малфой, вообще да, но пусть лучше они просто друг друга прикрывают :-D
мне так веселее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail