Angōs Meleys
Итак. Придется кусочками плодить посты, потому что бурление в голове не прекращается.
Пересмотреть не могу, скачала экранку и - ну не могу пока такое качество, бррррр. Пока еще можно выкроить время и еще раз сходить в кинотеатр.

Так вот.
СПОЙЛЕРНО, обратите внимание на название поста

Было еще что-то, но я забыла, поэтому далі буде))

Обзорам

@темы: кино, Endgame, Marvel, Steve Rogers/Captain America, Bucky Barnes/Winter Soldier

Комментарии
29.04.2019 в 16:42

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
Не могу прост. Как можно было так с ним поступить. И это после того, как он поднял (и не только) Мьёлльнир?
У меня только одно объяснение - место Стива занял кто-то еще. А вообще, даже объяснений искать не хочется, потому что есть крутые вотэтоповороты, а есть нелепые попытки сценаристов убрать персонажа. не убивая его, и чтоб при случае можно было вернуть, и при этом додать вроде как романсу среднестатистическому зрителю, который пришел любоваться картинкой. Но это надо так уметь, парой минут перечеркнуть ВЕСЬ характер персонжа, его ценности и принципы. #NotMySteve однозначно.
И в великую любовь после ГВ и поцелуя с Шэрон ну вот совсем не верится. И раньше-то не верилось, ну не верю я в любовь с первого взгляда, а на развитие чего-либо серьезного времени не хватило. Но даже ради великой любви Стив никуда бы не ушел. Как он и сделал на хэликарьере. Сперва обезвредил хэликарьер, выполнил свой долг, и только когда на кону осталась лишь его собственная жизнь, только тогда он отказался сражаться с Баки. В ГВ он едва не согласился подписать Соглашение, когда ситуация стала затрагивать Баки, но узнав про домашний арест Ванды, не стал изменять своим принципам.
Окей, это понятно, битва, все дела. Но и на похоронах их расставили так далеко друг от друга, как это возможно. Как будто они вообще друг другу шапочные знакомые.
Есть у меня серьезное подозрение, что вирусный тег ДайтеСтивуРоджерсуБойфренда сделал свое дело. Когда они поняли, что сняли в предыдущих фильмах, то стали всеми силами давать задний ход. Не представляю, что Руссо сделали, чтобы протащить те объятия в ВБ и Баки, развеивающегося с именем Стива на губах.

Так что это НеМойСтив однозначно. Не поверю, что он мог уйти и всех бросить, не говоря уже о том, что отдельно не верю, что все "вместе до конца" ничего не значили и он мог бросить Баки.
29.04.2019 в 17:27

Angōs Meleys
koganemushi, про Шэрон у меня вообще просто) О любви речь не идет. Она ему симпатична. Она ему помогала. Как он говорил Наташе: I'm 95, I'm not dead :) Почему б и не поблагодарить за помощь. Но не любовь, откуда))
29.04.2019 в 22:36

Я ваш новый друг, смиритесь. (c)
Мне что-то кажется, что мыслишка остаться в прошлом родилась у стива раньше, чем он собственно туда попал. Мне неясно, почему он не взял Баки с собой? Баки пожить для себя не заслужил?
Да и вся сцена наиграно и неискренне смотрелась, такая чуждая.
30.04.2019 в 10:35

Angōs Meleys
Morgan-Lee, ну, это у Стива там сиськи Пегги ждут)) . А Баки туда особо нет смысла переться.
30.04.2019 в 21:24

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Когда-нибудь Эндгейм можно будет скачать, и я придумала, что заморочусь видеоредактором и ВЫРЕЖУ НАФИГ из файла кусочек со Стивом, который "пожил для себя". И вот в таком виде сложу себе в коллекцию.
хорошее решение :D

С одной стороны, можно понять - любовь всей жизни, бла-бла. Но.. Как мы помним, Пегги прожила отличную жизнь, она сама ему рассказывала. Немного самонадеянно думать, что с тобой эта жизнь точно будет лучше.
он создал своим возвращением новую вселенную

как насчет людей, которые стали уже практически семьей, и которые все опустошены смертью Тони и Наташи. А как насчет лучшего друга Баки, который теперь остается единственным человеком, вырванным из своего времени. Короче, ой все. #NotMySteve.
плюсую

Но зато - во время драки с собой-2012 чем он придумал вырубить того Стива, а? А? Точно знал, что может ошарашить его настолько. Как в Лагосе. Точно знал, что так будет.
как они еще решились на это, ооо
01.05.2019 в 00:06

Angōs Meleys
gerty_me, он создал своим возвращением новую вселенную
Вот они какую-то такую хуету навертели со своей личной концепцией путешествий во времени, что меня это бесит вообще безотносительно пейринга. И относительно - тоже, конечно) Но вот в принципе - что за бля.
То есть ну вот, ок, он приперся в прошлое и создал альтернативную ветку, в которой он с Пегги. Старый Стив не возвращался, а естественным образом дожил до момента ухода в прошлое. Какого хрена он появился тут, а не там, в альтернативной.
И потом, а в альтернативной как, Гидры в Щите не было, ЗС не было, убийства Старков не было, итд? Или он такой просто жил, забил на это все и "а, само собой порешается"? Вот наш Стив Роджерс? Да в жизни не поверю.
Ну и вообще, я монолог Тильды в процессе просмотра так понимала, что у них нет "альтернативных вселенных", а то, что постфактум режиссеры или кто там напиздели - ну, такое. Жалкие оправдания)

как они еще решились на это, ооо
Даааа!
Ну, правда, поскольку там все напихано отсылками к старым фильмам, это явно отсылка к Лагосу, потому что он точно знает, что конкретно ему может вынести мозг, потому что сам это прочувствовал с Кроссбоунсом. То это просто реверанс "Гражданке". Но таки выбрали это, а не какой-то другой триггер. И меня радует, что даже при всех попытках максимально развести Стива с Баки это оказалось все равно самым сильным.
01.05.2019 в 00:13

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
В альверсе, как я поняла, Стив-2024 все мог пофиксить. Спасти Баки , жениться на Пегги, предупредить гидру в щите. Две разные вселенные. Остается проблема Стива-во-льдах . Его то Стив-2024 куда дел?
01.05.2019 в 00:43

Angōs Meleys
gerty_me, а вот тоже да.
но теоретически, его могли вообще не найти)))
01.05.2019 в 00:45

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Но если Стив 2024 знал, что Стив лежит там во льдах и он жив? И не станет его исксть? Что это будет говорить о Стиве- 2024?
Это очень сложный вопрос ...
01.05.2019 в 01:25

Angōs Meleys
gerty_me, да там вся ситуация с уходом в прошлое выглядит как "что это будет говорить о Стиве 2024". Ну не мог он, весь тот Стив, которого нам показывали в предыдущих фильмах((
01.05.2019 в 12:25

Я не сталкер, я безвредный фандомный бродяга.
простите мимокрокодила, не могла не
Ну не мог он, весь тот Стив, которого нам показывали в предыдущих фильмах((
подписываюсь под этими словами. для меня это как если бы в "Матрице" Нео вернулся в прошлое, чтобы выбрать синюю таблетку, и ну её, эту борьбу, все же хоть как-то, но живы, и я поживу себе в Матрице для себя.
01.05.2019 в 12:28

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Пьяный Шут, идеальное сравнение!
01.05.2019 в 12:31

Angōs Meleys
Пьяный Шут, вот именно! Точно так.

Сейчас, конечно, много кто пишет - у вас просто из-за старбакса подгорело. Да е-мое, не только ж к пейрингу все сводить. Это вообще-то характер самого персонажа, да и логика происходящего.
01.05.2019 в 12:50

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Aurora_, и у нас, и у кучи изданий, ага
То-то целые статьи про характер Стива стали выходить.\
01.05.2019 в 14:04

Я не сталкер, я безвредный фандомный бродяга.
Эх, будь я чуточку высоколобее, развернула бы я объяснение о сакральности образа Героя=Избранного, который по определению не может быть "нормальным"=как все остальные, т.е. пожить для себя ему не простят, вся его жизнь - это борьба с редким передыхом. И имхо гейство Кэпа как раз уложилось бы в рамки этого сакрального образа, выхода за рамки "нормальности", как бы он сам себя не считал "just guy from Brooklin", неспроста, но напрасно Дисней испугались вирусный тег ДайтеСтивуРоджерсуБойфренда . И это не фаны хотят непонятно чего/слишком многого, это сами создатели франшизы изначально так высоко подняли планку.
01.05.2019 в 14:08

Я не сталкер, я безвредный фандомный бродяга.
Но от Кэпа из-за этих последних пяти-сколько-там минут Эндгейма я отказываться не собираюсь, не дождутся! :-D
01.05.2019 в 16:11

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
Пьяный Шут, И имхо гейство Кэпа как раз уложилось бы в рамки этого сакрального образа, выхода за рамки "нормальности",
Кстати, да, быть квиром бы очень подошло Стиву. да и так идет - у определенной части фанатов.) Уж он наверняка горячо приветствовал решение Верховного суда об однополых браках. И чтобы вот этот Стив ответил Сэму, что там, т.е. в прошлом, все было хорошо? Ага, с тотальной гомофобией с принудлечением, рассовой сегрегацией, дискриминацией прав женщин. Вот именно в таком времени Стиву с его моральными принциами было бы ну очень правильно.
Но от Кэпа из-за этих последних пяти-сколько-там минут Эндгейма я отказываться не собираюсь, не дождутся!
:buddy:
01.05.2019 в 18:56

Angōs Meleys
gerty_me, ага, потому что все такие Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ :-D

Пьяный Шут, я тоже. Я бы вообще на сцене похорон закончила, если честно. Но ладно, пусть будет еще сцена отправления Стива относить камни на место. Потому что там такой красивый Баки ааааа! :inlove: И еще потому что его почти нигде нет больше.
А вот это все - резать, не дожидаясь перитонита!
Меня еще покоробила сцена с танцем, потому что у Стива там до ужаса лицо глупое, тьфу.
01.05.2019 в 19:32

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Aurora_, Меня еще покоробила сцена с танцем, потому что у Стива там до ужаса лицо глупое, тьфу
потому что Эванс вообще не понял, на хера он это играет вообще :lol: Он там деревянный такой и странный этот поцелуй, не менее деревянный

У нас в зале такие жидкие хлопочки были :lol:
01.05.2019 в 19:47

Angōs Meleys
gerty_me, или он именно так себе представлял кэпа на покое, он же у нас любитель ромкомов)

Мне же показалось, что еще чуть-чуть, и у Стива слюни капнут Пегги в декольте))
01.05.2019 в 19:52

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Aurora_, слюни не заметила. Может, найду в себе силы пересмотреть и замечу :D
01.05.2019 в 20:23

Angōs Meleys
gerty_me, ну я образно)) ужасно глупое лицо, просто вот не капитанское))
01.05.2019 в 20:27

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Aurora_, так, я не поняла. У него слюни были от вожделения или от глупости?
01.05.2019 в 20:39

Angōs Meleys
gerty_me, какое вожделение, хорошие мальчики такой ерундой не занимаются! Только целомудренные танцы с закрытыми глазами :lol:
01.05.2019 в 20:44

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Aurora_, значит я не так поняла, уфф :lol:

Про глупое выражение лица согласна :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail