Angōs Meleys
В этом году много всякого интересного - в смысле сериалов - смотрели, и совсем нового, и продолжений. Но Dark, наверное, лучшее, что я видела за год. Netflix просто очень очень молодцы.
К слову, о Netflix - не знаю, зачем его рекламировали "это как Stranger Things, но более мрачно". Я на это и купилась, потому что Stranger Things очень крутые. Но "Дарк" вообще не похож, ни атмосферой, ни сюжетом, ничем. Ну, разве что и там и там - город, в котором начинает происходить странное.
Если немного обратиться к сюжету и не спойлерить, то начинается все с пропажи мальчика, а потом еще одного мальчика, затем в лесу находят труп ребенка, но не из пропавших, а другого, неизвестного. И с ним все очень странно. И оказывается, что история уходит далеко в прошлое, и события связаны между собой совершенно невообразимым способом.
Единственное, что было правдой в том промо - это часть про "мрачно".
Если немного обратиться к сюжету и не спойлерить, то начинается все с пропажи мальчика, а потом еще одного мальчика, затем в лесу находят труп ребенка, но не из пропавших, а другого, неизвестного. И с ним все очень странно. И оказывается, что история уходит далеко в прошлое, и события связаны между собой совершенно невообразимым способом.
Единственное, что было правдой в том промо - это часть про "мрачно".

Очень. Очень холодная, угнетающая атмосфера, какой-то депрессивный ужас от происходящего. Атмосфера, которая не дает расслабиться вообще ни разу. Мрачные цвета. Единственное, кажется, более-менее яркое, если так можно сказать, пятно - куртка главного героя Йонаса в современной линии, которая вроде как желтая, но и этот желтый какой-то приглушенный, вылинявший, так что яркость эта условная.

При этом в другой временной линии некоторые вещи действительно выглядят ярче и теплее - но от этого сильнее контраст, и эта яркость тоже как будто чуть сдвинута в спектре, она показывает, что все тихо-мирно живут - пока, но пиздец уже происходит, и избежать его нельзя.
Локация - относительно маленький город, вписанный в лес, и лес очень неуютный, и сам город какой-то настораживающий - вот в таких тихих городках, где люди живут всю свою жизнь и знают друг друга с детства, и происходит обычно что-то ужасное. И погода отлично вписывается в сюжет - или пасмурно, или дождь, при этом все так и ходят под этим дождем, даже не надев капюшон - я не говорю про зонты - как будто вода, льющаяся с неба на голову - это такая обычная штука, недостойная внимания. И это тоже милая деталь, которая прибавляется к общему ощущению - что-то с ними не то. И саундрек, который просто невероятно передает атмосферу.
Сам сюжет - та еще мозгогломка. Мало следить, кто кому кем приходится, нужно еще соотносить геров в теперь и раньше, как они взаимодействовали тогда, что поменялось, почему они себя так ведут. Буквально, можно сидеть с блокнотом и составлять таблицу имен, семей и их связей - будет не лишним.
И не могу не сказать о касте - как потрясающе подобрали актеров на персонажей "сейчас" и"раньше", они реально очень похожи - прямо чертами лица или просто по типажу, но очень узнаваемо.
Например
И сами по себе очень интересные, фактурные, живые лица. И, конечно, Йонас, который первым пытается понять, что происходит, - какой-то хрупкий (не столько по виду, сколько по характеру), меланхоличный и очень грустный мальчик.

Это просто офигенно, что сериал вышел по-нетфликсовски - все серии сразу. Потому что смотреть его надо непременно запоем, до глубокой ночи, а то и до утра, не в силах выключить и пойти спать уже наконец.
Добавлю, вот тут есть большая картинка-схема - кто есть кто в Dark, даже без особых спойлеров.
И еще добавлю, что одна линия в Dark, связанная с вывертами времени, напомнила мне о прекрасном фильме Predestination по рассказу Хайнлайна "Все вы зомби", это история, которая в свое время вывихнула мне мозг.
А какой Йонас взрослый хотный, а) очень)))
Меня чуть смущает линия 2052 года, но я верю в создателей) и в то, что многое предстоит еще рассказать.
И я все думаю, как же сильно Йонаса любил его отец.. прям сердце болит(
Просто вот эта штука:
как бы говорит, что параллельных времени три, а 2052 это уже четвертое. Но хз.
Взрослый Йонас даааа, только помыть бы его и причесать))) Молодой тоже очень клевый, на мой вкус)
С отцом, знаешь, я не очень поняла мотивы самоубийства. По сути, его роль в основном в том, чтобы написать и отдать Йонасу это письмо шредингера, которое тут сожгли, а там не сожгли. Но он не мог знать, что дальше будет с этим письмом. Разве что он еще как-то был замешан в этих делишках - с Клаудией той же.
Это 52, создатели подтвердили.
Ноа вообще темный лес, чекакзачем пока что, как и бабка, кстати. Взрослый Йонас тоже ничего по сути не рассказал себе же мелкому.
По теории "убитого дедушки" Миккеля можно было и вернуть, кстати)
Отец, как сказали создатели, еще на очень многом завязан, дело не только в рождении сына, и об этом тоже должны рассказать, все еще впереди. Видимо, у Миккеля дофига еще обстоятельств было и, как я поняла, он давно понял, еще до 2019 про Йонаса и ко многоми решениям пришел. Вопрос, откуда?
По теории "убитого дедушки" Миккеля можно было и вернуть, кстати
Мммм не поняла.
Отец, как сказали создатели, еще на очень многом завязан, дело не только в рождении сына, и об этом тоже должны рассказать, все еще впереди.
Скорее всего. Но мне казалось, что он сам ничего не знает, кроме своей истории - а вот как оно работает, что, зачем, почему, ему взять неоткуда. А роляет само его путешествие во времени и в целом присутствие.
Значит, или Клаудия, или Ноа - кто-то из них ему что-то рассказал. Или вообще кто-то третий, про которого мы не знаем)
А вот знает
Видимо то, как "столкнулись "мелкий Хельге и Йонас, и взрослый Йонас эту убер-машину врубило, что-то там скорячилось. С другой стороны, Хельге все-таки должен вернуться в свой год, хз.
ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_убитого_дедушки
Теория, что ему возможно противостоять, ибо то, что случилось - уже случилось.
Но мне казалось, что он сам ничего не знает, кр
Получается, что нет. Помимо того, что там много всего еще, как сказали создатели, так хотя бы и тот факт, что он каким-то образом допетрил же, кто он, (откуад? кто ему сказал?)зачем, кто Йонас, и что записку он оставил вскрыть в четкое время. Он там остался, в конечном счете, хоть это на него давило всю жизнь - вон, ребенком он был каким егозой и треплом, а потом даже улыбаться перестал, когда вырос. Возможно, там еще что-то случилось. С другой стороны, не знаю, в курсе ли он был, что его приемная мать записку тырнет и пока сын с вопросами не придет, так ее и не отдаст ему (и мало похоже, что собиралась). А так бы Йонас ее сразу же бы открыл, точно ждать не стал. Плюс - вопрос, как он попал в прошлое, на который ответа нет. Он точно не проходил сквозь двери, но и то, что его кто-то по голове, скажем, стукнул, чтоб туда утащит, такого он тоже не помнит, значит куда-то свалился, как пуделиха? Сам или помогли?
вообще кто-то третий, про которого мы не знае
Все возможно, потому что будут еще новые персонажи. И ко-то помрет, по обещаниям создателей.
Что еще интересно, по поводу цвета куртки Йонаса, создатели тоже говорят обратить на это внимание. Что именно желтая. Из ярких "пятен" там еще куртка папули в детстве была - красная, но потом и она исчезла, когда она слился с другим временем и растворился в нем. А Йонас - не от мира сего и впрямь. И, несмотря на то, что желтый - цвет королевских одежд, лидерства и солнца, но он еще и цвет потустороннего мира по древним традициям взгляда и и похоронных одежд. Такой вот дуализм)
А вдруг два Йонаса все-таки что-то сломали в потоке событий)) И Хельге там и останется, и потому такой ппц в 52 году... Ну, это я так - "а какие еще могли бы быть варианты?"
вон, ребенком он был каким егозой и треплом, а потом даже улыбаться перестал, когда вырос. Возможно, там еще что-то случилось.
Ох, кстати да((
А вот блин, если он все знал, мог же тогда сам себе помешать потеряться в лесу! Как угодно, да хоть проследить за детьми и перехватить его, когда они испугались и побежали! Или еще как-то. Да даже пойти и самого себя привести из 86-го. Как мы видим, в этой вселенной нет ничего страшного в том, чтобы находиться рядом в одном экземпляре - и Миккель, и Михаэль сколько лет жили в одном городе, да и старый Хельге сам с собой разговаривал.
А он вместо этого самоубился до этого события.
Значит, почему-то этого было нельзя.
А почему - извините, ждите до 2019 второй сезон)
вопрос, как он попал в прошлое, на который ответа нет. Он точно не проходил сквозь двери, но и то, что его кто-то по голове, скажем, стукнул, чтоб туда утащит, такого он тоже не помнит, значит куда-то свалился, как пуделиха? Сам или помогли?
Двери поставила Клаудия после собаки как раз. Так что теперь там только через них. Но и Йонас, и Ульрих открывали ее с усилием, ребенок бы вряд ли смог. Таки значит, кто-то затащил. А кому и зачем это надо? Ответ на этот вопрос смотрим выше гггг.
Все возможно, потому что будут еще новые персонажи. И ко-то помрет, по обещаниям создателей.
Новые-то очевидно. А что кто-то умрет... Эх, и почему я нигде ничего не читала про сериал?..
Что-то мне кажется, что это может быть Ульрих, причем в 53-м. Методы работы Эгона, так сказать, располагают.
Систему они точно поломали, но до этого выверта старшего Йонаса с машинкой Хельге возвращался, ты вспомни, Шарлотта еще спрашивала у мужа, мол, твоего отца в детстве похищали, и старый Хельге Ульриха узнал. С другой стороны, Ноа сказал, что как бы вы чего не меняли, как вам кажется, вы все равно следуете сценарию и к итоговым событиями придете. Но, может, что-то и должно сломаться, в итоге.
Значит, почему-то этого было нельзя.
Так он и знал, но иначе не случился бы Йонас, который главный герой и на нем завязано, видимо, многое в этой истории, да и вообще единственный и любимый сын. Вспомни, что Йонас-старший сказал: приведешь его обратно - не родишься. Старший Йонас, в общем-то, так и говорит, что "отец ему (им) жизнь спас" - смысл этой фразы обретется в мозгу младшего Йонаса позже, но ведь и впрямь же спас.
А искать проход Миккель/Михаэль пытался - рисовал карту с обозначениями и вопросиками, явно долго мозговал. С другой стороны, Миккель будет раскрываться во втором сезоне, его действия и дальнейшая жизнь в 198***, а в "Дарк" все хитровыебоно и непросто, значит жди еще каких-нибудь вывертов, и его роль больше, чем потеряшка во времени и производитель для главного героя. Мне еще интересно, что он там такое замазывал на своей картине в своей мастерской? На нее был акцент, а в этом сериале это не просто так.
Вот, скажем, рано или поздно волнующие подробности жизни своего младшего сына и внезапного внука узнает и Ульрих, и, если он вернется в свой 2019-ый, то что он сделает?
ждите до 2019 второй сезон)
Сегодня слышала по радио (прикинь, по радио об этом говорили, я аж обалдела!), что в 2018-ом, но кто знает..
Эх, и почему я нигде ничего не читала про сериал?..
На инглише в сети немало статей - я чисто рандомно забивала в поисковик и читала, что вылезет)
Методы работы Эгона, так сказать, располагают.
Но вот насколько все взаимосвязано, может Ульрих и свалит - ему еще в своем времени надо дела делать...
В общем, все сложно
Тут еще вопрос, как давно дед совсем выжил из ума, они ж все в одном городе живут, разве мог он не вспомнить раньше напавшего на него и соотнести со знакомым соседом? Тем более что Ульрих работает вместе с его невесткой, и вообще они все друг с другом знакомы.
(Ну, может и не мог, да. Только в тот визит озарило).
иначе не случился бы Йонас
а как же теория про убитого дедушка) Ну, то есть, кто знает, как оно вообще устроено. Может, как в "Эффекте бабочки", а может, и нет.
Что до Йонаса, то на другой чаше весов его родители, брат, сестра, которым их исчезновение - он не мог этого не понимать - принесет много горя, семья запросто может распасться, и все такое. И один сын, который может родиться потом, от другой женщины, или не он, а другой ребенок... В общем, да, сложно все.
И все равно мне очень надо до конца понять мотивы его самоубийства. Пока что, при известных вводных, это все не уладывается у меня в 100% ясную картину.
Ага.
Дед не столько просто выжил из ума, сколько был изолирован, плюс периодические затмения. А насчет того, что кто-то кого-то не может сопоставить, это вопрос, который не только с Ульрихом возникает, хотя там еще как-то можно объяснить - скажем, Ханна, которая не может сопоставить внешность мужа в детстве и сына любовника. Или Ульрих, который брата не узнал, хотя там, конечно, 33 года прошло, да и брат "появился" снова в таком неприглядном виде.
а как же теория про убитого дедушка)
В том-то и дело, что теорий море и неясно, какой именно из них создатели придерживаются.
Вот я придерживаюсь той, что будущего не существует, ибо оно меняется за долю секунды. Скорее, тут уж параллельные вселенные.
Но это мое мнение, я не ученый, только дипломированный психолог
то на другой чаше весов его родители, брат, сестра, которым их исчезновение
Уже принесло, ведь Миккель там и не вернулся, в итоге, мы можем это видеть, плюс интересно посмотреть с точки зрения 2052-го года, если кто из "старичков" остался, что произошло, как себя чувствовали.
Пока что, при известных вводных, это все не уладывается у меня в 100% ясную картину.
Судя по словам создателей, да, там еще очень много "но", от которых, возможно, Миккель сына просто оберегал, написав ту краткую версию правды, которая должна сына хоть как-то умиротворить. Кто ж знал, что Инес решит письмо держать у себя (вот, хули???), а сынуля - та еще упрямый жеребенок и только выглядит феечкой в депрессии)
Я вот еще думаю, что там в башне у взрослого Йонаса, кто знает, вот он сколько пережил, судя и по взгляду, и тону, и даже по тем шрамам, которые получил - кто его там хлестал там, в будущем, и душил, что след от веревки остался?
Я думаю, Михаэль не показывал ей детские фото как раз поэтому. Потерялись, сгорели,
собака съела, как-то вывернулся.Ульрих, который брата не узнал, хотя там, конечно, 33 года прошло, да и брат "появился" снова в таком неприглядном виде.
Я тоже поначалу удивлялась. Но просто реально не сообразил, кто бы догадался сопоставить? По идее Мадсу уже тоже за сорок должно было бы быть, а тут свежий труп мальчика.
Просто это мы уже знаем, что что-то нечисто в смысле реального и рационального, а они - нет.
Уже принесло, ведь Миккель там и не вернулся
А вот кстати интересно, как вообще Миккель эту ситуацию воспринимал, и тогда, и когда подрос. Думал ли он, что родители там, в будущем, живут дальше без него, или как бы "время остановилось" в 2019 после его исчезновения.
Ну и видеть в своем городе себя же в детстве - это ж с ума можно сойти.
если кто из "старичков" остался, что произошло, как себя чувствовали.
Очень интересно посмотреть, как актеров подберут. В первом сезоне отлично вышло со схожестью.
Стариков, понятно, не будет уже (кроме Клаудии), а вот все взрослые персонажи станут старыми, эх. Кто останется. И меня ужасно интересует, что же там все-таки с Ульрихом, прямо переживаю.
Кто ж знал, что Инес решит письмо держать у себя (вот, хули???),
Ну, ребенок в дурку загремел от стресса, бабуля может решила не травмировать его пока еще и этим. Блин, кстати,а Инес-то каково было смотреть на маленького Миккеля в 19-м? Неужели не жалко ребенка? Или эгоизм все же победил?
кто знает, вот он сколько пережил, судя и по взгляду, и тону, и даже по тем шрамам, которые получил - кто его там хлестал там, в будущем, и душил, что след от веревки остался?
Кстати да, я на этот шрам сразу обратила внимание. Как-то это тоже может быть связано с отцом...
Михаэль не показывал ей детские фото как раз поэтому.
Ну, может быть, конечно. Они там все такие таинственные)
как вообще Миккель эту ситуацию воспринимал, и тогда, и когда подрос. Думал ли он, что родители там, в будущем, живут дальше без него, или как бы "время остановилось" в 2019 после его исчезновения.
Ну и видеть в своем городе себя же в детстве - это ж с ума можно сойти.
О, да. Но об этом тоже будут еще рассказывать, потому что к такому решению за пять минут не придешь.
Или эгоизм все же победил?
Разумный неразумный эгоизм и то, что я называют материнской любовью, которая и лечит и калечит. Он уже стал ее ребенком, фиг она его кому отдаст, только себе в прошлом, и dyre у нее уже ее, собственный, а то, что он такое с собой сделает, она не знала, конечно.
Как-то это тоже может быть связано с отцом...
Например?
Мне показалось, что шрамы такие, относительно "свежие", им не по десять лет. хотя хрен знает, что там вывернут.
Ну, просто это было бы палево-палево, в маленьком городке такие на одно лицо совсем. Подростковые, старшешкольные - возможно. А детские никак нельзя.
Он уже стал ее ребенком, фиг она его кому отдаст
Ну это все равно прямо очень жестоко по отношению к его семье, да и к нему маленькому тоже, это ж какой он шок пережил.
Например?
Мне показалось, что шрамы такие, относительно "свежие", им не по десять лет. хотя хрен знает, что там вывернут.
Понятия не имею, почему я так подумала)) Пока я не догадалась связать его с нынешним Йонасом, я как-то сразу вспомнила про его отца. Когда таки поняла кто он, подумала, что он мб пытался самоубиться, как когда-то отец - узнал какие-то подробности происходящего, в связи с этим, возможно, встал перед каким-то тяжелым выбором, или что-то подобное, память подкинула "выход", который предпочел отец, и вот. Но не дали.
Ну, она ж не знала, как его вернуть, да и вообще не верила ему поначалу. А как поверила, так ни во что вмешиваться не стала. Рассчитывала. что он будет с ней жить-счастья наживать. и как-то не прикинул, что без пропажи не может быть находки. Но это уже вопрос соображалки и совести.
Можно прикинуть, что она, мол, не знала, да не могла, да еще чего, но, несмотря на то, что она стала для Миккеля матерью и вырастила его, да, от внука письмо она спрятала и показывать не собиралась, для меня это не очень линия поведения. Если б не узнай что-как сам Йонас и не приди к ней, она и вовсе может и не показывала бы его. Из лучших побуждений? Благими намерениями..
или что-то подобное, память подкинула "выход"
А мне кажется, там кто-то постарался, плюс шрамы на спине, что у них там за фигня в будущем, с кем он сталкивался, кто знает.
Ну вот шрамы могут быть как раз признаком того, с чем ему пришлось столкнуться.
Вообще новый мир такой, что там наверняка как угодно нужно выживать. По тем нескольким секундам вообще похоже на некий апокалипсис, хотя, конечно, это не так.
Ну, она ж не знала, как его вернуть, да и вообще не верила ему поначалу. А как поверила, так ни во что вмешиваться не стала.
Ну вот, не стала. Хотя посмотрев на маленького Миккеля, уж точно можно было сообразить. И письмо она бы Йонасу не отдала, потому что мамочка знает, как лучше.
и как-то не прикинул, что без пропажи не может быть находки
А вот интересно, если бы она как-то, не знаю как, повлияла на события и Миккель благодаря ей не пропал, как бы изменилось настоящее? Она ведь его уже вырастила. Это разве что по новой все события начнут происходить с откатом в момент изменения. То есть наше настоящее пропадет, грубо говоря.
Или же все будет примитивнее и она просто будет помнить, что она растила некоего мальчика, но это не по-настоящему, потому что никто, кроме нее, такого не помнит?
Обожаю вот такие вот выверты.
Посмотрим-посмотрим)
Это разве что по новой все события начнут происходить с откатом в момент изменения. То есть наше настоящее пропадет, грубо говоря
Вот опять же, тут разные теории - или да, изменится, или просто появится альтернативная вселенная с таким вот развитием событий, но и ту, раннюю, никто не отменяет, она тоже будет, просто в другой реальности. Создатели, я так понимаю. придерживаются теории "эффекта крыла бабочки", но взрослый Йонас ведь что-то явно изменил, что там теперь будет?
И я представляю рожу, скажем, той же повзрослевшей Марты, если она жива и живет все там же, когда ее недовозлюбленный, свеженький и юный предстанет перед ее очи. В любом случае, девка, которая треснула молодого Йонаса по башне явно в курсе временных скачков.
И старая Клаудия и взрослый Йонас, номинально они вроде как на одной стороне, но похоже не работают вместе. Йонас вообще сам по себе отломленный ломоть, что сейчас, что потом.
Кстааати. Мне было жалко Марту, когда ей Йонас толком ничего не объяснил (а как??) и не придумал какого-то объяснения. Ну, блин, девка вообще потерялась, что, почему, а ей и так нелегко. Мог бы насвистеть ну вот хотя бы что друга не хочет обижать. Тупанул, в общем.
Но когда она поскакала "рассказывать правду" Бартошу, у меня мнение на 180 развернулось о ней. Она вся такая заблудшая овечка получилась, а Йонас, на которого она первая вешалась, предатель и злодей.
Вот опять же, тут разные теории - или да, изменится, или просто появится альтернативная вселенная с таким вот развитием событий, но и ту, раннюю, никто не отменяет, она тоже будет, просто в другой реальности.
И тут я представила себе бесконечное множество параллельных вселенных, которые отличаются друг от друга всего лишь "на крыло бабочки". Уууууух.
Может там теперь вообще все перемешалось))) Мне показалось, что все равно маленький Хельге не должен был прыгнуть в 86й, это еще тоже надо разрулить.
Йонас вообще сам по себе отломленный ломоть, что сейчас, что потом.
Он вообще как-то изначально сам по себе(( Даже вроде и мать любит, но как-то они как будто отстраненно держатся. И бабка себе на уме. Отец, ну, понятно. Это как будто изначально так было заложено, чтобы у него ни понимающих родственников, ни любви, ни близких по-настоящему друзей.
Мне было жалко Марту, когда ей Йонас толком ничего не объяснил (а как??) и не придумал какого-то объяснения
С точки зрения девушки, которой он нравится и которую резко послали в пешее, хотелось ему и по роже съездить. Она все еще нравится Йонаса- - вспомни сцену под дождем. где он ее не отталкивает, тем не менее. Но Марта тоже лисица. Ну, писала она ему письма, два месяца прошло всего и дольше ждут, а тут такая ситуация у твоего мальчика в семье, но нет - ты рванула к ему другу, задрав подол, удачки. Так что с этой точки зрения мне ее не жаль. Абстрактно - да, но касательно ситуации даже не с временными переходами и родственными связями, не особо.
А вообще как она себе дальше ситуацию представляла? Вот не будь всего этого загона со стороны Йонаса, непонятного для нее? Мутила бы с обоими, ал-я папа Ульрих? Послала Бартоша открыто или наврала? Как?
Так что, ну ее, пусть Йонасу найдется хорошая девочка, неидеальная, но та, которая будет ему и любимой и другом) Тот момент, когда он действительно заслуживает бОльшего, впрочем, как и его отец. И я хотела бы видеть рожу Марты, когда она узнает, кто ей Йонас. Хотя, кто его знает, что у нее там в башке, может это ее еще больше заведет.
И тут я представила себе бесконечное множество параллельных вселенных,
Угу)
Мне показалось, что все равно маленький Хельге не должен был прыгнуть в 86й,
Мне кажется, что этот прыжок - как раз тот момеент, по который Шарлотта у мужа спрашивала, когда говорила, что его отец пропадал в детстве. Так что, похоже, это как раз этот момент. Но Хельге вернулся, в итоге. Ноа его вернул, хз?
Это как будто изначально так было заложено, чтобы у него ни понимающих родственников, ни любви, ни близких по-настоящему друзей.
Он и есть, человек вне времени и пространства, да уж...
С другой стороны, он УЖЕ есть, и внес свою лепту в жизненное и информационное пространство, как бы там ни было.
Отец, ну, понятно.
Папа Миккель/Михайэль тоже не простой фрукт был, и явно что-то сакральное знал, раз вот так вот мыслил и сын это помнит:
Вот да. Ну объясни хотя бы. Ненавижу такое.
Но остальные моменты мда. Не знаю, переписывалась ли она с ним, возможно и нет (а куда, на деревню дедушке?), но тут уж извините, тебе нравился парень, по каким-то причинам вы отморозились, а стоило ему пропасть на 2 месяца, как ты уже с его лучшим другом. Оооооок. Вернулся, теперь что надо сделать? Конечно, Строить глазки! Да скорее всего, она бы Бартоша слила, и заодно поссорила бы пацанов. Ну, тепер киса обиделась и все равно их поссорила.
Мне кажется, что этот прыжок - как раз тот момеент, по который Шарлотта у мужа спрашивала, когда говорила, что его отец пропадал в детстве. Так что, похоже, это как раз этот момент. Но Хельге вернулся, в итоге. Ноа его вернул, хз?
Ульрих оттащил же его в бункер и закрыл там без сознания. Потому его и били в полиции с вопросом "где Хельге", потому что никто не мог его найти. Так что хз насчет что имелось в виду под похищением.
Если его и вернули и под похищением имелось в виду именно это, то Ноа и вернул, вероятно, да еще и в уши напел заранее, подготовил, так сказать. Начал воспитывать себе подручного с малых лет одновременно с существованием этого же самого, но взрослого подручного) Красиво же!
Он и есть, человек вне времени и пространства, да уж...
И тут окажется, что это сам Йонас и завертел, только уже в старости))
Она писала ему, ответа логично не было, раз он был в психушке, а туда, как водится, писем никто не шлет, а даже если и шлет, никто не позволяет получать и читать. Так что этот момент Йонас пропустил. Но по заверениям посторонних, того же Бартоша, единственного знающего правду, Йонас учился по обмену, а значит письма в таком случае должны были дойти, да и телефоны еще никто не отменял.
Тут вопрос в том, что и как у них с Йонасом было - если без каких-то особых обещаний, то, по сути, никто никому ничего не должен, хотя все равно ситуация двойственно некрасивая. Но, я так понимаю, даже без клятвенных обещаний оба друг другу нравились и сами по себе воспринимали друг друга именно как пару, пусть еще и нестабильную и в самом начале пути. А потом все оборвалось. Это и в среднем-то возрасте неясно как-то выглядит, а что уж говорить о подростках? По сути, да, у Марты было право требовать вменяемого объяснения, но. Это право у нее было в полной мере до того момента, когда она стала девушкой Бартоша, но больше у нее никаких прав на Йонаса нет, она сама их перечеркнула.
Не знаю... я бы дольше подождала на ее месте, прижала бы Бартоша к стенке, выяснила бы, достала бы, чтобы связаться, но она прижала Бартоша по-иному и все для себя решила. Другой вопрос, что Йонас был не на учебе, а так как Бартош - замена, а чувства именно к Йонасу, девочка, как очень многие, повела себя как типичная собака на сене. "Одна быть не могу и не хочу, есть обида и потребность быть принцессой у парня, который меня любит, а я хочу другого, который хотел, но почему-то оскорбительно больше меня не хочет". Многие так в жизни поступают, что ж. Марта - не святая и не исключение, тем не менее, любимицей среди персонажей это ее не делает. Еще и Франческу пыталась гнобить, пусть та тоже тот еще фрукт. Да кто ты такая? Кто тебе вообще дал право рассуждать о том, с кем спит твой брат? Со своими мужиками разберись для начала.
Так что хз насчет что имелось в виду под похищением.
Пока ничего другого нам создатели не представили, я воспринимаю под "похищением" именно этот момент, думаю, это он.
это сам Йонас и завертел, только уже в старости))
Ну ты сказала - СТАРОСТЬ
А если серьезно, взрослый Йонас тоже та еще темная лошадка. Он ничего не рассказывает, что с ним было, как, почему, и мыслит что-то и решает сам.
Ну ты сказала - СТАРОСТЬ
Нене, представь, не 52-й, а еще + 33 года, и там сидит седовласый Йонас и играется вот в это все))
Демиург
А тут представь, вот вся эта хрень произошла, он напрыгался, настрадался, вот это все, постарел, открыл внезапно то, за чем всю жизнь гонялся, что-то там осознал и ну давай в прошлом копошиться, как угодно - все равно оно уже было и не поменяется!
просто это в некотором роде очевидно, а по логике сериала, пока что они предпочитают делать то, от чего у зрителей будет реакция "ну нифига себе вот это поворот!"
Тогда может и удивят, фиг знает)