Angōs Meleys
Passengers
На это сходила в кино прямо 1 января) На удивление неплохой фильм, ну, чего можно было ожидать от кино с Лоуренс и Праттом? Конечно, сахарной лавстори в сеттинге "полет в космосе". То есть это, конечно, совсем не сай-фай и далеко не "Интерстеллар". Странного вида корабль тупо для зрелищности, невнятная матчасть "а зачем это все", ляпы вроде в момент пропавшей гравитации из-за перебоя в двигателе, весь из себя самец Пратт и Лоуренс с идеальной укладкой (на космическом-то корабле). Зато красиво (бассейн и выход в космос уииии). Главное - понимать, на что именно вы идете))


Так вот, а дальше у меня парочка очень странных фильмов.
Первый - Predestination. Я не знаю, как рассказать, про что это, чтобы не заспойлерить капитально, кино-мозг-наизнанку. Это экранизация рассказа Хайнлайна "Все вы зомби", только в фильм еще аккуратно вплели детективную линию - поиск таинственного подрывателя, чьи теракты пытается предотвратить агент "патруля времени" (так и фильм называется в русском переводе), он же главный герой.
Чем плох перевод - тем, что главный выворот мозга там не только и не столько в прыжках времени, как в самой предопределенности событий во временной петле. Вот тут сейчас все-таки будет спойлер, после которого смотреть/читать уже нет смысла ггг. Суть в истории, которую рассказывает бармену посетитель. Подробный пересказ рассказа можно и в википедии почитать, а совсем краткая версия вот: СПОЙЛЕР.

Ну и еще один - Dark harbor (Темная гавань). Старый, 90-х годов, фильм с тремя действующими лицами. Алан Рикман, молоденький совсем Норман Ридус, ну и женщина. Очень странный фильм, даже скучный, неловкий и нелепый, такая очень неуютная и напряженная атмосфера между героями. Ну, то есть, какие-то даже диалоги неловкие, все как будто не в своей тарелке. В общем, я такое не очень.
Пара супругов подвозит на машине бродягу, с которым потом сталкивается повторно на острове, где у них дом (видимо, приехали в отпуск). Молодой человек волей случая остается некоторое время у них в доме. Муж брюзжит и раздражается, жена сиране сердобол и мальчика старается накормить и развлечь, а также странно на него поглядывает, а мальчик-то вроде как и не прочь. Сначала думаешь: он какой-нибудь маньяк и убьет их обоих. Потом: мальчик небось трахнет жену. Или: ой, ну это один из странных фильмов, где ничего не произойдет, парень уйдет в конце концов, а кино вообще про странные супружеские отношения пары и как на них влияют события. Но нет. Последние 2 минуты фильма это нихуя ж себе и ой все.
Рикман, конечно, как всегда. Юный Ридус страшненький, но что-то в нем есть эдакое... непонятное))
На это сходила в кино прямо 1 января) На удивление неплохой фильм, ну, чего можно было ожидать от кино с Лоуренс и Праттом? Конечно, сахарной лавстори в сеттинге "полет в космосе". То есть это, конечно, совсем не сай-фай и далеко не "Интерстеллар". Странного вида корабль тупо для зрелищности, невнятная матчасть "а зачем это все", ляпы вроде в момент пропавшей гравитации из-за перебоя в двигателе, весь из себя самец Пратт и Лоуренс с идеальной укладкой (на космическом-то корабле). Зато красиво (бассейн и выход в космос уииии). Главное - понимать, на что именно вы идете))


Так вот, а дальше у меня парочка очень странных фильмов.
Первый - Predestination. Я не знаю, как рассказать, про что это, чтобы не заспойлерить капитально, кино-мозг-наизнанку. Это экранизация рассказа Хайнлайна "Все вы зомби", только в фильм еще аккуратно вплели детективную линию - поиск таинственного подрывателя, чьи теракты пытается предотвратить агент "патруля времени" (так и фильм называется в русском переводе), он же главный герой.
Чем плох перевод - тем, что главный выворот мозга там не только и не столько в прыжках времени, как в самой предопределенности событий во временной петле. Вот тут сейчас все-таки будет спойлер, после которого смотреть/читать уже нет смысла ггг. Суть в истории, которую рассказывает бармену посетитель. Подробный пересказ рассказа можно и в википедии почитать, а совсем краткая версия вот: СПОЙЛЕР.

Ну и еще один - Dark harbor (Темная гавань). Старый, 90-х годов, фильм с тремя действующими лицами. Алан Рикман, молоденький совсем Норман Ридус, ну и женщина. Очень странный фильм, даже скучный, неловкий и нелепый, такая очень неуютная и напряженная атмосфера между героями. Ну, то есть, какие-то даже диалоги неловкие, все как будто не в своей тарелке. В общем, я такое не очень.
Пара супругов подвозит на машине бродягу, с которым потом сталкивается повторно на острове, где у них дом (видимо, приехали в отпуск). Молодой человек волей случая остается некоторое время у них в доме. Муж брюзжит и раздражается, жена сиране сердобол и мальчика старается накормить и развлечь, а также странно на него поглядывает, а мальчик-то вроде как и не прочь. Сначала думаешь: он какой-нибудь маньяк и убьет их обоих. Потом: мальчик небось трахнет жену. Или: ой, ну это один из странных фильмов, где ничего не произойдет, парень уйдет в конце концов, а кино вообще про странные супружеские отношения пары и как на них влияют события. Но нет. Последние 2 минуты фильма это нихуя ж себе и ой все.
Рикман, конечно, как всегда. Юный Ридус страшненький, но что-то в нем есть эдакое... непонятное))