Angōs Meleys
Посмотрела пилот Fear the Walking Dead. Не поняла пока. Там даже не то чтобы слишком нетороплив, ведь изначальная идея - показать самое начало эпидемии, так что это оправдано. И вот потихоньку раскручивают от повседневной жизни до зомби-апокалипсиса. Собственно, зомби показали за часовую серию три раза, из них два - мельком.
Просто их ритм, колористика и пр и пр вполне себе гармонируют с тем, что один из главных героев - наркоман, и, допустим, сцена с негром-дружком - как тягучий наркоманский кошмар.

читать дальше

Также уже вполне себе полсезона The Strain прошло.
Бодро - и очень противно в визуальном плане. Ну, человеку с инсектофобией и низким порогом брезгливости смотреть про паразитных червей - самое оно, да)
Параллельно решила и книжки прочитать - а чего там, со вчерашнего дня на середине второй. В книжке мальчик совсем не противный - всего раз поныл. А вот в сериал - бесит, сука! Вот только на лицо его посмотришь - и сразу хочется уебать лопатой, до трясучки прям. Даже Карл из TWD по сравнению с ним образец адекватности.
А вот Датч в книжках (еще?) нет, хотя в сериале она появилась в первом сезоне. Кстати, она очень классная, но нахуя эти лесбийские разборки в последней серии... :facepalm:
Ну и боль моя, "вампирский спецназ". В книжке - один вампир-боец, Квинлан. В сериале решили сделать ответвление, и сначала был Ван со своими восхитительными ниндзя, а потом
О господи, кажется, в тамблере шипперят Вона и Квинлана, my ass!!!


+2


UPD. Дочитала вторую книжку и что-то там все не так. А ведь на Майшоуз многие пишут, что близко к книжкам. Ну эээ. Датч вообще нет, Айххорста далеко не так много, как в сериале, Палмера вампир вовсе не вылечил, и никакой молодой телки у него нет.
Адовые спойлеры по книге.

@темы: сериалы, The Strain, зомби-лунапарк, Fear The Walking Dead

Комментарии
26.08.2015 в 21:30

What are we going to do with all this future?
Вампирский спецназ - это БОЛЬ!:weep3::weep3::weep3: А Квинлан оказался вообще не перспективным, на мой взгляд. Ни харизмы, ни пластики - сплошное разочарование.=/ В общем-то, посмотрев серию с его участием, я почти растеряла интерес к сериалу.=/
26.08.2015 в 21:39

Angōs Meleys
~Ёла~, Квинлан заносчивый надменный пиздюк!
Я так понимаю, Вона сценаристы "отщепили" от Квинлана, уж больно похожи они функционально. Типа, превью такое. Но Вон и его отряд - мимимишечки! И он, кстати, со старшими вампирами как держался-то - "я буду говорить с Древними, проявите уважение", как-то так. А этот - пришел, хуями обложил, пошел. Не нравится мне он. Понтов много.
Просто бессмыслица такая - ввести их в сериал, показывать раз в три серии, а потом это. И ладно бы хоть они успели сделать что-то!..
26.08.2015 в 22:22

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, Квинлан заносчивый надменный пиздюк!
ДА. Вся сущность персонажа одной строкой.:lol:

Я так понимаю, Вона сценаристы "отщепили" от Квинлана, уж больно похожи они функционально. Типа, превью такое.
Ну да, а потом сообразили, что образ Вона запросто "забьет" сиятельного Квинлана - и слили чудесный вампирский спецназ.

Но Вон и его отряд - мимимишечки!
Не то слово. Половина очарования этого сериала ушла вместе с Воном и его командой.

А этот - пришел, хуями обложил, пошел. Не нравится мне он. Понтов много.
Я охренела, когда увидела.:lol: Еще и обложил так...пафосно и без огонька. Вообще не впечатлил, типичный картонный воин-одиночка.
А он, собственно, кто? Просто я смотрю, выглядит он совсем как Хозяин после перевоплощения, разве что не настолько разложившимся. Может, по сериалу он тоже один из Древних, только...ммм...в активной фазе? И это их типичный стиль общения?..:-D

Просто бессмыслица такая - ввести их в сериал, показывать раз в три серии, а потом это. И ладно бы хоть они успели сделать что-то!..
Я, кстати, подозревала, что их сольют: им ведь даже имен не давали и лиц не показывали, за исключением Вона. Но я не ожидала, что их сольют НАСТОЛЬКО бездарно.=/ Может, сценаристы еще поймут, что облажались, и вернут нам прекрасное под каким-нибудь бредовым предлогом?..=/ Не то чтобы я всерьез на это надеялась, но...
Кстати. Может, дело не в сценаристах, и это актер, сыгравший Вона, засобирался из сериала? И они решили не заморачиваться и слили всю линию? Вот как с Фицжеральдом вышло, у которого, я подозреваю, график съемок не удалось состыковать с "Dark Matter". Очень жаль, кстати, могли бы интриг наплести с его участием. =/
26.08.2015 в 22:39

Angōs Meleys
~Ёла~, А он, собственно, кто? А вот черт его знает, надо побыстрее прочитать книженцию) Ее дель Торо же и писал, она очень простенькая, как сценарий. Я думаю, может это какой-нибудь там перворожденный сын древних или что-то такое) Вряд ли он из их числа сам, изначально говорилось, что их семь и они одинаковые - только один решил отделиться и устроить войнушки.

им ведь даже имен не давали и лиц не показывали, за исключением Вона.
А в этом тоже что-то было. Почему и "спецназ" - шустро дело сделали и ушли, никаких лиц, никаких имен.
Все же предводитель - Ван, я в посте правильно написала, а в комменте уже перепутала. Ой, или наоборот. Запуталась - я на английском смотрю, а комменты на майшоуз по-русски.

Вообще черт знает, для чего их изначально вводили - появились они раньше, чем Квинлан в книге, ничего особо не сделали, кроме как отбили Гаса, такое ощущение, что режиссер сам не знал, куда их пихнуть. Их ведь после первого появления серии три не показывали! Это при том, что в сезоне всего 13 серий.
Между прочим, когда они появились, я как раз думала, а не бросить ли это все к хуям, но при их виде передумала. Эх((((((
26.08.2015 в 23:07

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, А вот черт его знает, надо побыстрее прочитать книженцию) Ее дель Торо же и писал, она очень простенькая, как сценарий
Да, я в курсе, читала о ней в комментах к сериалу. Но я так понимаю, чем дальше, тем больше сериал расходится с книгой.

Я думаю, может это какой-нибудь там перворожденный сын древних или что-то такое) Вряд ли он из их числа сам, изначально говорилось, что их семь и они одинаковые
Кстати, да. Меня просто смутило, что "рисунок" на горле у него такой же, как у Древних, в отличие от детишек Хозяина, например. Ну и уж слишком он борзый, явно что-то нечисто с ним - может, и впрямь какой-нибудь там перворожденный сын древних.

Почему и "спецназ" - шустро дело сделали и ушли, никаких лиц, никаких имен.
Всё так, но я почему-то первым делом подумала, что это неспроста и это так, персонажи-"статисты", которых скоро сольют. И которые в итоге превзошли ключевых персонажей.:lol:
Чёрт, у меня такое впечатление, что Уидон тайком приложил руку к "Штамму". Судите сами: персонажи второго плана - ярче и интереснее главгероев, слив спецназа, опять же, бездарнейший...я начинаю что-то подозревать.:lol:

Все же предводитель - Ван, я в посте правильно написала, а в комменте уже перепутала.
А я на озвучку ориентируюсь.:-D Впрочем, у них и Айххорст сделался Айвгорстом.

такое ощущение, что режиссер сам не знал, куда их пихнуть
Да, мне тоже так показалось. Может, до появления Квинлана надо было как-то это тему с Древними поднять, чтобы не было потом рояля в кустах?..

Между прочим, когда они появились, я как раз думала, а не бросить ли это все к хуям, но при их виде передумала
Вот и я тоже.=/ Они так эпично и многообещающе появились тогда - это был один из самых удачных моментов сериала, я считаю.=/ И такой облом в итоге. Смотрю теперь на последнюю серию "Штамма" и что-то даже качать не хочется.
Любопытно, не написал ли кто фикла с "уползшим" спецназом - я бы зачла.:-D
27.08.2015 в 11:53

Angōs Meleys
Любопытно, не написал ли кто фикла с "уползшим" спецназом - я бы зачла.
Ну, я писала, что видела на тумбе артики с Воном и Квинланом)))

Но я так понимаю, чем дальше, тем больше сериал расходится с книгой.
Вот я про книжку добавила в пост. Там реально идут уже большие расхождения во второй части, так что, думаю, это даже не спойлеры.

Чёрт, у меня такое впечатление, что Уидон тайком приложил руку к "Штамму". Судите сами: персонажи второго плана - ярче и интереснее главгероев, слив спецназа, опять же, бездарнейший...я начинаю что-то подозревать.
Нахуй Уидона! С него бы сталось Фета убить, например. Я после "Миссии Серенити" пылаю к нему ненавистью, а потом еще был "Чужой-4", вот любит он выпиливать героев самым нелепым образом. Так что спецназ вполне в его духе :-D
27.08.2015 в 20:13

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, Ну, я писала, что видела на тумбе артики с Воном и Квинланом)))
Надо поискать))

вампирический пиздец и ядерная зима, в живых остались Гудвезер, Нора и Фет, которые собираются обосноваться в подземном тоннеле
Как они сумели выжать из этого третью книгу? О_о О чем там вообще можно писать - как на протяжении всей книги постепенно рушится этот тоннель? Все умерли, хэппи энд? Надеюсь, сериал пойдет совсем другим путем, потому что это жесть какая-то.
Кстати, судьба Древних меня не удивляет, довольно предсказуемый ход.

Нахуй Уидона!
ДА. Кстати, вы не в курсе случайно, почему опять у народа подгорает? Несколько свежих постов о светоче нашем встретила уже сегодня, никак не пойму, что стряслось опять.

С него бы сталось Фета убить, например
Если это произойдет - мои подозрения перерастут в уверенность.:lol:

Я у него почти не видела ничего, мне хватило его Мстителей, первых и вторых. Единственные два фильма в линейке Марвел, которые я видела всего раз. Даже последнего ЖЧ я как-то пересматривала, а на это художество даже через фэйспалм смотреть не могу.

Так что спецназ вполне в его духе
Узнаваемый почерк, да.:lol:
27.08.2015 в 20:28

Angōs Meleys
~Ёла~, я потихоньку по диагонали продираюсь через третью книгу. Там вампиры захватили мир, прошло два года, люди в рабстве, Зак таки не обращен, но воспитывается при мастере, а та троица в бегах прячется по всяким заброшкам и подвалам. Ну, и латинос Гас собрал себе команду и ходит мочит вампиров. Ну, и книжку они раздобыли и носятся с ней как дурак с писаной торбой, а расшифровать без Сетракяна не могут.

Ну, как-то я не в восторге, потому не что не была настроена на такой постапокалипсис. Кстати, события первых двух книг уложились что-то типа в 10 дней. И тут внезапно - 2 года. Как. Зачем. Серьезно, я надеюсь, сериал будут дальше снимать не по этой наркомании)) Потому что ну как без Сетракяна.
Кстати, Датч там так и нет, и спасибо создателям сериала, что они ее придумали!

Надо поискать))
мимими!


Что там с Уидоном, не знаю, надо посмотреть.
Что до его рук творений - был прекрасный 14-серийный сериал "Светлячок" про команду контрабандистов на космическом корабле, после его закрытия фанаты возгорели и очень активно требовали продолжения. Вместо продолжения сняли полнометражку, доверив ее Уидону. И она неплохая, да. Но в конце убили одного из главных героев! уже фактически закончившегося сериала, любимого миллионами людей! СУКА ЗАЧЕМ.

27.08.2015 в 20:54

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, патовая ситуация какая-то. О_о Разве что Сетракян внезапно уполз, но в это мне не верится. И как им вообще удалось скрываться два года? Давно отловили бы их и сожрали, если вся власть перешла к вампирам. А что с Квинланом?

потому не что не была настроена на такой постапокалипсис
Этот апокалипсис трындец как внезапен, с учетом того, как всё начиналось. О_о

Потому что ну как без Сетракяна
Да, без него они беспомощны.=/ Да и вообще персонаж любопытный, харизматичный такой старик.

Кстати, Датч там так и нет, и спасибо создателям сериала, что они ее придумали!
Без нее было бы совсем уныло.=/ Хотя пейринг с Фетом как-то внезапен.

мимими!
Awww...:inlove:

Вместо продолжения сняли полнометражку, доверив ее Уидону. И она неплохая, да. Но в конце убили одного из главных героев! уже фактически закончившегося сериала, любимого миллионами людей! СУКА ЗАЧЕМ.
:facepalm: ПОТОМУ ЧТО УИДОН
Что за фильм без ложки драмы, даже если она нахер не сдалась никому, да. :facepalm: Хэппиэнды - зло, обязательно кто-нибудь должен бездарно умереть в конце, иначе фильм сняли зря!
Нет, ну какой грандиозный облом для фанатов. Даже представить боюсь.
27.08.2015 в 21:10

Angōs Meleys
~Ёла~, не, Сетракян точно все, так подробненько) Ну, как-то скрывались, перебежками, осторожненько... Это ж не только они такие отщепенцы, всегда найдутся всякие отщепенцы с партизанским движением.

Пейринг с Фетом еще ничего, меня только выбесило ее тупопездное поведение в последней серии. Женщина, определись блин! Нет, стоит блеет "я не могу оставить ее в такой ситуации..." в какой? Жива здорова, Нора ей и ногу полечит, и чайком напоит, и колыбельную споет.
Кстати о внезапном (пейринг)

Про Квинлана я вот только начала читать вставку с его историей, там тоже какая-то поебень про Древний Рим. Но! Представляете, он тоже два года скрывался хз где после гибели древних, и вот только сейчас снова объявился! Какой-то, ну правда, рояль в кустах.

Короче, нефиг дель Торо маяться дурью. Режиссер? Снимай кино и не лезь писать книжки, а то фигня какая-то получается!
Ну, и я бы предпочла, чтобы сериал в третью книжку вообще не лез. Они все равно сильно уже отклонились от сюжета, так пусть уже сделают нормальный сценарий и не тянут кота известно за что.
27.08.2015 в 21:48

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, не, Сетракян точно все, так подробненько)
Жалко старика.=/

Пейринг с Фетом еще ничего, меня только выбесило ее тупопездное поведение в последней серии
Я не видела последней серии еще, но насмотрелась на то, как она убивается по своей подружке в шестой, кажется, серии. Собственно, поэтому меня здорово смутил пейринг с Фетом. Не то чтобы мне виделось в этом серьезное чувство, но как-то эээ. Тем более по первому сезону не скажешь, что они с этой подружкой были особенно близки - Датч вообще не вспоминала про нее всё это время, и тут внезапно всплывает нечто большое и светлое, вот это номер. О_о

в третьей книжке чего-то там уже у Фета с Норой мутится ггг
О_о Вот это номер [2] От безысходности?..
Гспди, какая же она унылая, эта Нора...

Представляете, он тоже два года скрывался хз где после гибели древних, и вот только сейчас снова объявился! Какой-то, ну правда, рояль в кустах.
Вообще бред. О_о Дались им эти два года, в самом деле...

Режиссер? Снимай кино и не лезь писать книжки, а то фигня какая-то получается!
Именно!:-D

Ну, и я бы предпочла, чтобы сериал в третью книжку вообще не лез. Они все равно сильно уже отклонились от сюжета, так пусть уже сделают нормальный сценарий и не тянут кота известно за что.
Будем надеяться на лучшее. И на благоразумие дель Торо.:D Но пока сериал как-то не радует, хоть с учетом третьей книжки, хоть без нее.
27.08.2015 в 22:10

Angōs Meleys
~Ёла~, возможно, если не смотреть сериал, а только читать, то она не такая уж унылая. На экране у нее вечно лицо, как будто она сейчас расплачется.

С подружкой Датч вроде то ли разошлась перед самым этим пиздецом, то ли у них было "все сложно", как-то так. А тут - мужик, ей нормально с ним, почему нет - это ж она на него полезла)) Не вспоминала, потому что думала, что ту давно сожрали, а тут листовка попалась. Ну что, "с глаз долой - из сердца вон", как говорится)

И как бы это сообщество какое-нибудь найти, картинки посмотреть, фички почитать...
Кхм. Пошла на АОЗ. Фет-Гудвезер, Айххорст-Сетракян, а также какой-то фичок с одновременно пейрингами Квинлан-Гас и Вон-Гас. Надо же, как вампиры парнишку-то взяли в оборот :lol::lol:

27.08.2015 в 22:58

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, поверю на слово.:D Я не читала книгу толком, по диагонали пролистала первую, поняла, что не мое, и бросила.

С подружкой Датч вроде то ли разошлась перед самым этим пиздецом, то ли у них было "все сложно", как-то так.
Так это...она же сбежала на заправке, бросив там Датч? А после этого еще сперла все деньги Датч на их общей квартире и скрылась с ними, нет? Или я запуталась и речь о какой-то другой подружке?.. Просто до всех этих пиздостраданий в последних сериях у меня и мысли не возникало, что они были близки не только физически, но и духовно. :D И то, что Датч замутила с Фетом, меня тоже не смутило - как минимум они напряжение сбрасывали, к обоюдному удовольствию. И вдруг, откуда ни возьмись...

И как бы это сообщество какое-нибудь найти, картинки посмотреть, фички почитать...
Эх, дааа, хорошо бы...может, рано еще?=/

Айххорст-Сетракян
Вот в это, кстати, верю - при жизни Айххорста - но читать не возьмусь.:lol:

фичок с одновременно пейрингами Квинлан-Гас и Вон-Гас. Надо же, как вампиры парнишку-то взяли в оборот
Ыыы...:lol: Так вот зачем им солдат-человек.:lol: Всесторонне взялись обучать.:lol: Главное - не вспоминать о любопытных особенностях анатомии стригоев!:lol:
28.08.2015 в 05:50

Angōs Meleys
~Ёла~, подружка та, да. Потому и удивительно, что Датч так заметалась - тоже мне, любовь всей жизни.

Вот в это, кстати, верю - при жизни Айххорста - но читать не возьмусь. ненене, концлагерь и принуждение (а если и пишут, то скорее всего так) - совсем не мое.
Хотяяяяаааа... Если тайная страстная любовь под угрозой смерти обоим, а потом появление стригоя и предательство Айххорста... вот вам и дополнительный мотив Сетракяну для мести))

Главное - не вспоминать о любопытных особенностях анатомии стригоев! ну они высшего разряда, может у них все не так!))))
28.08.2015 в 07:37

Angōs Meleys
А, нет, Нора все-таки бесит.
Помните, у нее там в 1 сезоне мама была?
немного бреда
Ну и там еще тупости в этом сюжетном повороте хватает.
А, да, ну и Эф там за неимением бухла присаживается на викодин, и остальные ему не доверяют, потому что он немножко в невменосе из-за жены и сына.
И еще я дочитала, откуда взялись древние и Квинлан. Берегите мозг!!!
Ебаный насос, Гильермо, завязывай с веществами...
28.08.2015 в 16:14

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, Если тайная страстная любовь под угрозой смерти обоим, а потом появление стригоя и предательство Айххорста... вот вам и дополнительный мотив Сетракяну для мести))
Что-то в этом есть, да.:lol:

ну они высшего разряда, может у них все не так!))))
Не думаю.:lol: У Древних вроде бы всё именно так.:-D Надо бы пересмотреть, чтобы убедиться, но мне в лом, и потом - они такие стремные.=/

и тут эта манда "НЕТ я должна найти маму!" - при том что стариков обычно уничтожают сразу, и практически 100% что ее уже... того.
Честно - не знаю, что бы я сделала на ее месте. Наверное, ушла бы на поиски одна, потому что нефиг остальных с собой в могилу тащить.:D Ну, просто, если бы был хотя бы мизерный шанс...
Но это не отменяет того, что Нора раздражает невероятно.:lol:

Ну и там еще тупости в этом сюжетном повороте хватает.
Даже не сомневаюсь.:-D

А, да, ну и Эф там за неимением бухла присаживается на викодин, и остальные ему не доверяют
О_о Ну еще бы, кто бы стал ему доверять.

Это в Содоме и Гоморре один из ангелов внезапно попробовал крови, ему понравилось, он убил другого ангела, чтобы попробовать его крови, и бог наказал его, приказав расчленить на семь частей и спрятать в разных частях света. И из частей и получились вампиры
ШТА О_о
Нам еще и ангелов додадут, что ли? Не надо так.
Может, это сами Древние выдумали, романтики и эпичности ради, а всё дело в эпидемии и мутации?:lol: А Квинлана я буду считать нулевым пациентом - хотя это весьма сомнительно - пока ситуация не прояснится, да.:lol: Потому что его история еще более травяниста, чем у Древних. Такое впечатление, что автор не стал перечитывать написанное и отдал текст в печать, миновав редактора.:lol:

Если он просто успел заразить ее и плод, то она, получается, жила и рожала уже вампиром?
Нет, сомнительно как-то. Организм перерождается полностью, как она могла выносить плод при таком раскладе? Стригоям органы размножения ни к чему, они же через вирус размножаются.
Возможно, есть люди с иммунитетом к вирусу? Просто я помню, как Айххорст в одной из серий жрал чувака, которого держал взаперти уже какое-то время. И чувак не торопился становиться вампиром. Может, мы просто чего-то не знаем?:D

Но внимательно это читать сил нет.
Могу себе представить.:lol:

Ебаный насос, Гильермо, завязывай с веществами...
Как можно - вдруг это его источник вдохновения.:-D
29.08.2015 в 12:00

Angōs Meleys
Честно - не знаю, что бы я сделала на ее месте.
Понятно, что своих, тем более мать, будешь тащить до последнего. Но вот это так раздражающе подробно описывается, как и чем именно старуха мешала, что прямо прибить ее хотелось. Чего, видимо, автор и добивался.

Религиозной мути я не люблю ужасно, тем более когда она такая внезапная. Вообще не моя тема. Вообще, я когда начинала смотреть, у меня совершенно другая картинка сложилась по описанию. Ну, вирус, зомби, корпорация Амбрелла и Милла Йовович в красном платье, такая вот стилистика))) А тут внезапно стригои из Румынии, концлагеря, черви, южноевропейская мифология и так далее. Ангелы - это вообще перебор)

Квинлан позиционируется как полукровка и подчеркивается, что он именно "рожденный" - кстати, последняя вроде серия как раз так называлась. В общем, я вообще не понимаю его происхождения. Ждем объяснения в сериале, да - уж по второму-то кругу небось прилизали уже такие вот ляпы.

***
Рассматриваю актеров.
Кори Столл, как всем уже известно, на самом деле лысый, и видимо в сериале на него уже заебались натягивать парик) Кстати, дамочку, с которой Эф переспал в Вашингтоне, играет жена Столла.
Сетракян - чувак играл в "Гарри Поттере". Филча))
Фет - смотрю на актера и не могу понять, как-то его гримируют по-особому в сериале или просто брови покрасили, или что) Какой-то он в жизни не такой резкий и угловатый, хотя рожа у мужика ну мультяшная прямо.
Датч - Рута Гедминтас британка (вот и акцент) литовского происхождения (фамилия и внешность, у нее действительно очень прибалтийское лицо). Живет в квартире с тремя мужиками: своим парнем, его братом-близнецом и товарищем братьев по музыкальной группе. Весело им, наверное!
Айххорст - вот ни малейшего сомнения, глядя в его лицо, что чувак немец. Очень характерный. Оказывается, играл в "Бесславных ублюдках" - естественно, какого-то фашиста))
Палмер - актер играл одного из пассажиров в "Титанике" (естественно, я не помню) и ученого в "Мумии" (а вот это, увидев в списке, вспомнила, хотя "Мумию" смотрела дофига лет назад).
И вишенка - актеру, сыгравшему Вона, 68 лет ("Квинлану" - 44, на заметку).
29.08.2015 в 15:28

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, Чего, видимо, автор и добивался.
Да, наверняка специально так прописал.

Вообще, я когда начинала смотреть, у меня совершенно другая картинка сложилась по описанию. Ну, вирус, зомби, корпорация Амбрелла и Милла Йовович в красном платье, такая вот стилистика)))
ДА. У меня тоже. Самолет тот опять же - сразу "Грань" вспомнилась...Я уж было обрадовалась. И вдруг, откуда ни возьмись - вампир, в плаще, с гробом и землей - всё как у Стокера.:lol: Да еще в такой интересной интерпретации.
Лучше бы это была какая-нибудь инопланетная НЁХ, честное слово. Тоже штамп растиражированный, но всё же не такой тупой, как вампиры.

А тут внезапно стригои из Румынии, концлагеря, черви, южноевропейская мифология и так далее. Ангелы - это вообще перебор)
Всё лучшее сразу!:lol:

Квинлан позиционируется как полукровка и подчеркивается, что он именно "рожденный" - кстати, последняя вроде серия как раз так называлась.
Я уже посмотрела, да. Квинлан внешне интересный на морду лица, но как персонаж - картонный и плоский.:facepalm: Дампир, веками безуспешно ведущий охоту на своего родителя - это так ново и свежо!:facepalm: Дель Торо решил собрать у себя совсем все штампы.
Мне вот что интересно. Он явно не одно тысячелетие охотился за Хозяином. Как ему это удалось?? Земной шарик - такой маленький для бессмертных существ вроде них, почему они оба живы до сих пор??
И возвращаясь к последней серии. Чем так потрясена Никки, что ее на полдня оставить нельзя? О_о У нее же вид вообще не потрясенный. Бедный Фет, от всей души ему посочувствовала в этой серии. А представьте, если бы Фет с Сетракяном пострадали потому, что им лишней пары рук не хватило? Драма-драма.


видимо в сериале на него уже заебались натягивать парик
:lol:

дамочку, с которой Эф переспал в Вашингтоне, играет жена Столла
А она была хороша, яркая такая и себе на уме) Жаль, что ее так быстро убрали, я надеялась на продолжение.

Сетракян - чувак играл в "Гарри Поттере". Филча))
Ыыы:lol: А я все не могла вспомнить, где его же видела.:-D

Весело им, наверное!
Даже не сомневаюсь:-D

вот ни малейшего сомнения, глядя в его лицо, что чувак немец. Очень характерный
Гспди, ДА! Я теперь жуть как хочу, чтобы он возглавил какое-нибудь подразделение Гидры - ему будет к лицу.:lol:

И вишенка - актеру, сыгравшему Вона, 68 лет ("Квинлану" - 44, на заметку).
:-D Я уже в курсе, да. Кто бы мог подумать, что в этом возрасте можно сыграть настолько сексуального персонажа.:D
29.08.2015 в 16:22

Angōs Meleys
Чем так потрясена Никки, что ее на полдня оставить нельзя? О_о У нее же вид вообще не потрясенный. Бедный Фет, от всей души ему посочувствовала в этой серии. А представьте, если бы Фет с Сетракяном пострадали потому, что им лишней пары рук не хватило? Драма-драма.
Вот да!
Я вообще думаю, что с этой Никки что-то неладно. Где она на самом деле была? Кто спиздил деньги и ноут Датч? Почему она якобы отсиживалась в чулане вместо того, чтобы прийти к матери - ей что, даже не пришло в голову поинтересоваться, как она там?..

Гспди, ДА! Я теперь жуть как хочу, чтобы он возглавил какое-нибудь подразделение Гидры - ему будет к лицу.
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ Я НЕ ХОТЕЛА КРОССОВЕРА НЕТ НЕТ!!! Но поздно :lol:
Гидра, стригои и подопытный Баки, который не заражается из-за сыворотки ой ой.
29.08.2015 в 16:35

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, Я вообще думаю, что с этой Никки что-то неладно. Где она на самом деле была? Кто спиздил деньги и ноут Датч? Почему она якобы отсиживалась в чулане вместо того, чтобы прийти к матери - ей что, даже не пришло в голову поинтересоваться, как она там?..
Кстати, да, я тоже думала, что это "жжж" неспроста, ну потому что тупо по сюжету - ну зачем она им?? Должна быть какая-то причина, почему ее внезапно ввели, да еще сейчас, да еще и Датч на ней повисла сразу же - хотя, казалось бы, с какой радости, она же ее бросила и удрала со всеми деньгами и ноутом. Наверняка она себя еще проявит - может, как шпион, или еще как.:D

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ Я НЕ ХОТЕЛА КРОССОВЕРА НЕТ НЕТ!!! Но поздно
:evil:

Гидра, стригои и подопытный Баки, который не заражается из-за сыворотки ой ой.
Ааааа, прекратите, не надо так, это же Баки, это же ЗС - у стригоев не останется шансов, это будет самый короткий кроссовер в мире!:lol: Но Айххорст уж больно хорош был бы в этой роли, да.:-D
30.08.2015 в 13:45

Angōs Meleys
Дочитала книгу.
Ну эээ.
Много драк, много битв, но как-то бедненько и схематично, бестолково.
Все погибли, кроме Норы и Фета, вамипиры вымерли, ангелы вернулись на небо блабла.
Даже бывшую жену Эфа убили аж в самом конце, хотя она постоянно возле них крутилась.
А самое блевотное - у этих двоих в эпилоге родились двое детей, которых назвали Эфраим и Мариэла (как мать Норы). Фу, фуфуфу, какое-то бульварное любовное чтиво!

Единственное, что если таки будут это снимать - по идее там много постапокалиптичного разрушенного Нью-Йорка, это должно быть мрачненько и красиво.
30.08.2015 в 15:38

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, не то чтобы я была сильно удивлена, да.=/
Нора и Фет?.. Почему-то не могу представить их вместе.:lol:
А Квинлан тоже...вымер, да?

Фу, фуфуфу, какое-то бульварное любовное чтиво!
И впрямь.=/

по идее там много постапокалиптичного разрушенного Нью-Йорка, это должно быть мрачненько и красиво
Что-то мне подсказывает, что с их бюджетом "красиво" не получится.=/
А вампиров ангелы перебили?

Чёрт, надеюсь, сюжет всё же пойдет другим путем. Это же совсем трэш какой-то.
30.08.2015 в 16:26

Angōs Meleys
~Ёла~, у них же там некая общность сознания у всех, поэтому логично, что если убить Мастера, то должны сдохнуть в вампиры. Ну и Квинлан это сказал. Его так осторожненько спросили - и ты умрешь? Он такой - ну да, только знаете, я все равно чот заебался столько лет жить))
Про ангелов сюжетное

Чёрт, надеюсь, сюжет всё же пойдет другим путем. Это же совсем трэш какой-то.
А как я на это надеюсь!))
Ну, от книг они уже заметно отошли, и Датч у них есть (и Фет замутил с ней, а не с унылой Норой!), и какая-то хрень с этой молодой телкой Палмера (в книжке такого и близко нет), и еще куча всякого. В целом сериал получше. Может, даже если этот сюжет возьмут за основу,то все равно сделают как-то веселее. Например, Вон обратно приползет) Или еще кто-нибудь такой же клевый появится.
30.08.2015 в 16:39

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, Он такой - ну да, только знаете, я все равно чот заебался столько лет жить))
Ну да, что-то такое я и предполагала.

убить их можно, уничтожив место появления
Это тоже что-то от Стокера, насколько помню, только вывернутое наизнанку.

Островок Эф подорвал ядерной бомбой(!) которую до этого раздобыл Фет(!!) вместе с собой и своим малолетним пиздюком
А себя-то с сыном зачем?:facepalm: Неужели они настолько остоебенили автору? Квинлан не мог эту бомбу подорвать - он оберегал баночки с пеплом от внезапных ударов судьбы? Или он с Мастером дрался в это время?
Нет, после орды вампиров, захвативших мир, добытая Фетом бомба меня уже не удивляет.

А поскольку там же находился и Мастер, который от взрыва сдох, и Квинлан со своими баночками с пеплом, то пришли два ангела, собрали из этого мусора третьего, и забрали с собой
Охренеть О_о Я тоже хочу себе такую траву О_о

В целом сериал получше
Уникальный случай, да.

Например, Вон обратно приползет)
ДА. Пусть вернут Вона.
Нет, ну а что? Палмер же хотел изучить стригоев - если Вон каким-то чудом выжил, Палмер мог запереть его в своих лабораториях - да, рояль в кустах, НУ И ЧТО. И почему бы Квинлану его не спасти?..:rolleyes:
30.08.2015 в 16:47

Angōs Meleys
~Ёла~, потому что в самом конце должна быть ДРАМА, а что драматичнее, чем гибель героя под сопли "сын снова признал папу"?)
Там же мальчик два года жил у Мастера, тот его от астмы своей кровью лечил - без червей, не обращал его, - и внушал, что отец его бросил, а вот он такой владыка мира, и пацан при нем будет принцем. Ну, мальчик и проникся, а когда его на место финальной битвы притащили, был за Мастера. Но в конце! Понимаете! Увидел решимость и силу в глазах отца! И перед самой смертью таки единение душ радуга и единороги.

Предполагалось, что приведут в действие взрывной механизм и съебутся оттуда до самого взрыва, но что-то пошло не так. Квинлан сам не мог, надо же еще от вампиров отбиваться, Эф должен был взрывать, а Квинлан его прикрывать. В итоге он бился с Мастером, был сильно ранен, ну и тот ему червячков подпустил - у Квинлана червей не было.

Охренеть О_о Я тоже хочу себе такую траву О_о
Ох да. Какая-то адская мешанина - вампиры, ангелы, всякая эзотерическая хрень, прямо как торт с селедкой получилось.
30.08.2015 в 23:35

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, да ну ее к черту, такую драму.=/ Тоска и безысходность.=/

Понимаете! Увидел решимость и силу в глазах отца! И перед самой смертью таки единение душ радуга и единороги.
Чудесное превращение.:lol: А главное - до чего верибельное!

был сильно ранен, ну и тот ему червячков подпустил
Нет, ну ясно, для этого всё кончено. Но пацана-то за что? =/

у Квинлана червей не было
Не съедобен для них?..:D

прямо как торт с селедкой получилось
Слушайте, очень точное сравнение. Может, это была попытка изобразить постмодернизм?..
31.08.2015 в 05:47

Angōs Meleys
Не съедобен для них?..
Он полукровка, у него кровь белая и всякие прочие атрибуты присутствуют, а вот червяков нет.

Нет, ну ясно, для этого всё кончено. Но пацана-то за что? =/
Ой
там пока все дрались, всех позаражало перед самым концом - и в Эфа залезло, и в Зака, только превратиться не успели) Всем червячков в этом зале!

Причем в некоторых обсуждениях хвалят книгу и говорят, что сериал скучноват. Ну ээээ...
31.08.2015 в 07:47

Angōs Meleys
О, смотрела подборку ляпов в кино, нашла Айххорста))


А вот, кстати, и Палмер в "Мумии".

31.08.2015 в 11:28

What are we going to do with all this future?
Aurora_B, Он полукровка, у него кровь белая и всякие прочие атрибуты присутствуют, а вот червяков нет.
Это он хорошо устроился, конечно. Любопытно, как его историю в сериале развернут.

Всем червячков в этом зале!
Все умерли, хэппи-энд.=/

Причем в некоторых обсуждениях хвалят книгу и говорят, что сериал скучноват
О_о Но как??

О, смотрела подборку ляпов в кино, нашла Айххорста))
Интересно, он по жизни нацистов играет?:lol: Вот что значит характерная внешность.
И Палмер такой молодой.:D
31.08.2015 в 11:37

Angōs Meleys
~Ёла~, Это он хорошо устроился, конечно. Да вообще красавчик!)

Про книгу - ну, многим нравится, чтобы помрачнее да понеаппетитнее. А в сериале, мол, менее логичны многие поступки героев. Я, например, большинство книг Кинга читать не могу, именно из-за того, что неаппетитно. Кроме разве что "Лангольеров", и то там есть один сильно физиологичный момент. С точки зрения любителей подобного, наверное, действительно сериал припопсованно выглядит.

Интересно, он по жизни нацистов играет? Ну вы посмотрите на его лицо, это же вообще олицетворение офицера рейха)) В порно небось тоже типаж бы хорошо зашел.

И Палмер такой молодой.
Ну и фильм 1999 года)) Правда, по идее он там такой ученый преклонных лет, эта фотка ничего, а есть еще где он в таких круглых очочках. Кстати, кажется, его там скарабеи сожрали. Ну или зомби разорвали, как-то так. В общем, чота не задалась судьба у его героев :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail