Angōs Meleys
Очень люблю немцев Oomph! за былые заслуги. Ну, музыку я люблю разную, от сопливых песенок про любовь до вот такого, да.
Однако последнее, что слушала от и до, это альбом Monster 2008 года. Больше всего люблю у них "серединку", потому что первые два альбома для меня слишком жесткая каша из звуков, а в последнее время они ударились в какую-то танцевальную электронщину.
Я их слушать начала как раз во времена любимого Wahrheit oder Pflicht (2004 год), ну и до кучи возлюбила два предыдущих альбома; в следующем GlaubeLiebeTod они стали какие-то слишком уж вылизанные, Monster снова был очень хорош - почти все песни оттуда люблю, это большая редкость. Ну, а потом они выпустили альбом некоторых своих песен в переводе на английский, и я как-то забила на них. Слишком беспомощно в английском переводе звучат замечательные четкие и ритмичные немецкие песни.
И вот, значит, таки решилась на Des Wahnsinns fette Beute аж 2012 года.
Оно таки да стало слишком танцевально-электронное (из злых индустриальщиков-то!), но там есть настоящие сокровища.
Вот это, например, песня, которую я в голове пою, не переставая, третий день, такая она милая! И мелодичная.
Звучит она как какая-нибудь традиционная песенка моряков, переработанная, но ничего похожего я не нашла. Но что про похотливых матросов - это я угадала! Причем, сдается мне, она не от лица женщины на берегу. Сдается мне, это какой-нибудь боцман
Ну и конец, конечно, прекрасный. Действительно, не могут же Oomph! сыграть песню просто на баяне, ну!
И вторая.
Ох, ну я сразу заподозрила что-то про транссексуалов)) Не к добру же Деро на куплетах старается имитировать манерный "женский" голос. И текст такой, оказывается, мимимилый))
Вообще я стараюсь не вслушиваться в тексты песен, если есть что-то стоящее - оно цепляется само. Пусть это даже словосочетание какое-то, от него потом вытягивается весь остальной нужный текст. С немецким же отдельная история - я его почти не знаю. А если точнее - не помню, я его учила и забыла. Так что это отдельная увлекательная история - ловить знакомые слова (а их немного), и по ним, а также по интонациям и по общему впечатлению угадывать, о чем песня. А с Умф, как и с Раммштайн, это сложно - там далеко не про любовь-морковь)
Кстати, Раммштайн - еще одна моя давняя любовь. И при всей схожести (в общем-то, стиль-то примерно один), они с Умф очень отличаются. Rammstein - это все страсти и эмоции в очень четком ритме, упорядоченные даже в крике. А Ooomph! - это как неконтролируемая истерика, хаотичные чувства, рваный ритм, никаких правил. (Но это я не про последние альбомы, конечно).
Тут немного старых песен, которые мне нравятся.
Однако последнее, что слушала от и до, это альбом Monster 2008 года. Больше всего люблю у них "серединку", потому что первые два альбома для меня слишком жесткая каша из звуков, а в последнее время они ударились в какую-то танцевальную электронщину.
Я их слушать начала как раз во времена любимого Wahrheit oder Pflicht (2004 год), ну и до кучи возлюбила два предыдущих альбома; в следующем GlaubeLiebeTod они стали какие-то слишком уж вылизанные, Monster снова был очень хорош - почти все песни оттуда люблю, это большая редкость. Ну, а потом они выпустили альбом некоторых своих песен в переводе на английский, и я как-то забила на них. Слишком беспомощно в английском переводе звучат замечательные четкие и ритмичные немецкие песни.
И вот, значит, таки решилась на Des Wahnsinns fette Beute аж 2012 года.
Оно таки да стало слишком танцевально-электронное (из злых индустриальщиков-то!), но там есть настоящие сокровища.
Вот это, например, песня, которую я в голове пою, не переставая, третий день, такая она милая! И мелодичная.
Звучит она как какая-нибудь традиционная песенка моряков, переработанная, но ничего похожего я не нашла. Но что про похотливых матросов - это я угадала! Причем, сдается мне, она не от лица женщины на берегу. Сдается мне, это какой-нибудь боцман

Ну и конец, конечно, прекрасный. Действительно, не могут же Oomph! сыграть песню просто на баяне, ну!
И вторая.
Ох, ну я сразу заподозрила что-то про транссексуалов)) Не к добру же Деро на куплетах старается имитировать манерный "женский" голос. И текст такой, оказывается, мимимилый))
Вообще я стараюсь не вслушиваться в тексты песен, если есть что-то стоящее - оно цепляется само. Пусть это даже словосочетание какое-то, от него потом вытягивается весь остальной нужный текст. С немецким же отдельная история - я его почти не знаю. А если точнее - не помню, я его учила и забыла. Так что это отдельная увлекательная история - ловить знакомые слова (а их немного), и по ним, а также по интонациям и по общему впечатлению угадывать, о чем песня. А с Умф, как и с Раммштайн, это сложно - там далеко не про любовь-морковь)
Кстати, Раммштайн - еще одна моя давняя любовь. И при всей схожести (в общем-то, стиль-то примерно один), они с Умф очень отличаются. Rammstein - это все страсти и эмоции в очень четком ритме, упорядоченные даже в крике. А Ooomph! - это как неконтролируемая истерика, хаотичные чувства, рваный ритм, никаких правил. (Но это я не про последние альбомы, конечно).
Тут немного старых песен, которые мне нравятся.